К участию приглашаются учащиеся художественных школ, мастерских, творческих групп, художественных отделений школ искусств.
Учредители проекта: «АвтоградЭкспо» и Общественное Движение ART_SOSТОЯНИЕ»
Спонсоры проекта: Тольятти Строй Заказчик (ТСЗ) и ООО ПО «Фабрика красок»
Даты и место проведения конкурса:
23-24 октября в рамках выставки «Реклама и пиар» в Экспоцентре (экспозиционный павильон Теннис-центра, ул. Баныкина 19а).
Даты и порядок подачи заявок:
Заявки принимаются с 14 октября по 21 октября 2013 года в электронном виде на адрес valenciz@mail.ru или в группу ART_SOSТОЯНИЕ в фэйсбук (необходимо зарегистрироваться) https://www.facebook.com/groups/ARTSOS/ с указанием краткой информации об авторах работы (ФИО, возраст, место обучения, преподаватель или творческий руководитель). Эскиз в электронном виде (отсканированный) может быть выполнен в любой технике, но по цветопередаче должен соответствовать итоговой работе. Размер работы: Высота 2,5 м, ширина по желанию конкурсанта, но не менее 3-х метров.
Практическая часть конкурса проходит 23-24 октября до 11.00 и заключается в выполнении рисунка бренда города акриловыми красками на баннере высотой 2,5 м, ширина по выбору конкурсантов. На рисунке должен быть новый фирменный знак (логотип) города, работа, выполненная в цветах бренда и его элементы. Рисунок должен максимально раскрывать суть бренда города.
Итоги конкурса «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ» подводятся 24 октября 2013 года на закрытии выставки «Реклама и пиар», после чего победители будут награждены Благодарственными письмами по месту учёбы, а так же создана отдельная страничка на сайте ART_SOSТОЯНИЕ с интервью и работами учащихся. Будут выбраны несколько работ, которые планируется разместить на городских территориях высокой проходимости.
Призовой фонд определяется оргкомитетом конкурса. Победители получают на безвозмездной основе материалы для дальнейших работ в городской среде от «Фабрики Красок» (Сертификаты номиналом 10, 5 и 3 тысячи рублей), от ТСЗ сертификаты на бесплатное посещение территории отдыха и развлечений "Аква Лэнд".
Основными задачами и целями конкурса являются формирование патриотичного отношения у молодого поколения к городу, повышение их социальной активности, и конечно, стимулирование творческой активности учащихся и поиск новых талантов!
У вас уже есть идеи?! Так не упустите возможность проявить себя!
Ответственные за информацию: Колеватых С.И. – ДШИ им. М.А. Балакирева тел.24-34-89, и Фролова Г.П. – ООО ПО «Фабрика красок» (8482) 63-58-30, 63-58-83
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
«БРЕНД ТЛТ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ»
1.Общие положения:
1.1. Конкурс проводится на Форуме «Реклама и PR».
Организаторы конкурса: Автоград-Экспо и ОД «ART_SOSТОЯНИЕ».
Спонсоры конкурса ЗАО «Тольяттистройзаказчик» и ПО «Фабрика Красок».
1.2. Задачи конкурса:
1.3. По итогам конкурса определятся работы победителей, которые будут размещены после закрытия выставки на городских территориях.
2. Порядок и сроки проведения конкурса:
2.1. Конкурс проходит 23-24 октября в рамках Форума «Реклама и PR» на площадке Автоград-Экспо по адресу: г.Тольятти, ул.Баныкина19а.
2.2. Заявки принимаются с 14 октября по 21 октября 2013 года в электронном виде на адрес valenciz@mail.ru или в группу ART_SOSТОЯНИЕ в fb (необходимо зарегистрироваться) https://www.facebook.com/groups/ARTSOS/ с указанием краткой информации об авторах работы (ФИО, возраст, место обучения, преподаватель или творческий руководитель).
2.2. Победителей определит конкурсная комиссия, в состав которой войдут организаторы конкурса и представители профессиональных сообществ Тольятти в области дизайна. Критериями для отбора являются:
- соответствие работы теме конкурса и представлениям городского сообщества о традиционных ценностях и позитивном имидже Тольятти,
- художественные достоинства работы,
- свежесть, искренность, лаконичность работы.
3. Условия конкурса:
3.1. К участию приглашаются учащиеся художественных школ, мастерских, творческих групп, художественных отделений школ искусств.
3.2. Практическая часть конкурса проходит 23-24 октября до 11 ч. и заключается в выполнении рисунка бренда города акриловыми красками на баннере высотой 2,4 м, ширина по выбору конкурсантов (по согласованию с организаторами).
3.3 На рисунке должен быть новый фирменный знак (логотип) города, работа выполнена в цветах бренда и с его элементами. Рисунок должен максимально раскрывать суть бренда города.
4. Подведение итогов конкурса
4.1. Итоги конкурса «БРЕНД ТОЛЬЯТТИ ЧИСТЫМИ ГЛАЗАМИ» подводятся 24 октября 2013 года в 11.00, после чего в 12.40 на центральной сцене Форума состоится награждение победителей конкурса Дипломами и Благодарственными письмами по месту учёбы, а так же создана отдельная страничка на сайтах АВТОГРАД-ЭКСПО и ART_SOSТОЯНИЕ с интервью и работами учащихся. Работы победителей будут использованы для размещения на городских территориях высокой проходимости.
4.2. Призовой фонд определяется оргкомитетом конкурса. Победители получают на безвозмездной основе материалы для дальнейших работ в городской среде от «Фабрики красок» 10, 5, 3 тысячи соответственно местам 1,2,3. Сертификаты на бесплатное посещение Территории отдыха и развлечений «Аква Лэнд» от ЗАО «Тольяттистройзаказчик».
5. Техническое задание
Итоговая работа: Высота 2,4 м, ширина по желанию конкурсанта (согласованию с организатором), но не менее 3х метров.
Эскиз в электронном виде (отсканированный) может быть выполнен в любой технике, по цветопередаче соответствовать итоговой работе.