В конференц-зале мэрии, под председательством главы города Сергея Андреева, состоялось очередное заседание Комиссии по противодействию коррупции с повесткой дня:
1. О мерах по соблюдению требований антикоррупционного законодательства в сфере принятия решений о приватизации и продаже муниципального имущества.
2. Организация работы по предупреждению нарушений законодательства о противодействии коррупции в сфере развития наружной рекламы, размещения и эксплуатации нестационарных объектов торговли, общественного питания и досуговых услуг.
3. О состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц в мэрии городского округа Тольятти и мерах по обеспечению своевременного и качественного их рассмотрения.
С докладом по первому вопросу повестки дня выступила начальник отдела приватизации департамента по управлению муниципальным имуществом мэрии Наталья Дунаева.
В своем выступлении Наталья Михайловна привела основные нормативные правовые акты, согласно которым в мэрии реализуются полномочия в сфере приватизации муниципального имущества.
За истекший период 2013 года в адрес департамента от физических и юридических лиц поступило 34 обращения по различным вопросам приватизации муниципального имущества. При этом, четыре обращения касались действий неправомерного характера со стороны должностных лиц департамента по управлению муниципальным имуществом. По результатам рассмотрения всех обращений, приняты решения в соответствии с действующим законодательством и их инициаторам даны необходимые ответы.
По второму вопросу повестки дня заседания комиссии информацию предоставил руководитель управления потребительского рынка мэрии Рафаиль Сунгатуллин , который сообщил о задачах, решаемых в сфере развития наружной рекламы, размещения и эксплуатации нестационарных объектов торговли, общественного питания и досуговых услуг. В рамках исполнения антикоррупционного законодательства он отметил, что в управлении все муниципальные служащие ознакомлены с установленными требованиями, ограничениями и обязанностями. Обратил внимание, что вопросы предупреждения нарушений коррупционного характера, в действиях работников управления, носят приоритетных характер.
По третьему вопросу повестки дня выступил руководитель управления по оргработе и связям с общественностью мэрии Андрей Алексеев, который привел основные статистические данные о количестве поступивших в мэрию обращений граждан и юридических лиц, а также о результатах их рассмотрения. За 10 месяцев 2013 г. в общественную приемную мэрии поступило 15313 обращений граждан: устных – 5536, письменных обращений – 9457, в том числе: обращений граждан через Интернет – 1371, из Правительства Самарской области поступило 3053 письма, из администрации Президента РФ – 561. Обращений на личном приеме мэра, заместителей мэра – 320. Всего за этот период мэром проведено 14 личных приемов, принято 120 человек, заместителями мэра проведено 73 приема, на которых принято 200 тольяттинцев.
Докладчик обратил внимание на имеющие место нарушения требований регламента делопроизводства, касающиеся сроков исполнения и рассмотрения обращений.
По итогам обсуждения вопросов повестки дня, на заседании Комиссии принято решение, согласно которому, в рамках действующего антикоррупционного законодательства, руководителям заинтересованных органов мэрии даны необходимые поручения и рекомендации, в том числе по устранению имеющихся недостатков.