С 2013 года в администрации городского округа Тольятти в рамках обратной связи с гражданами внедрен электронный сервис "Открытый город". В этом же году проект "Открытый город" занял I место в X Всероссийском конкурсе IT-проектов "Электронный муниципалитет - 2013" (г.Екатеринбург).
За годы функционирования сервиса "Открытый город" в администрацию Тольятти поступило более 36400 сигналов от граждан.
Органы администрацииТольятти старались в короткие сроки, а именно в 10 рабочих дней, отработать сообщения от граждан.
С декабря 2020 года на федеральном уровне принято решение о внедрении на всей территории России на всех уровнях власти единой цифровой платформы обратной связи - ПОС.
Данная форма взаимодействия позволяет налаживать эффективную "обратную связь" с жителями города, обеспечивая своевременную реакцию на проблемные вопросы, и формировать комплексную картину проблем, являясь своеобразным индикатором жизнедеятельности города.
В связи с тем, что функционал электронного сервиса "Открытый город" аналогичен функционалу новой платформы, принято решение о закрытии электронного сервиса "Открытый город". С 17 мая работа сайта "Открытый город" (open.tgl.ru) будет прекращена. Все сообщения, на которые вы не получили ответ, рекомендовано направить посредством новой единой Платформы обратной связи.
Отправить сообщение в администрацию Тольятти посредством ПОС вы можете на портале Госуслуг или с помощью виджета"Госуслуги. Решаем вместе" на главной странице официального портала администрации городского округа Тольятти (https://tgl.ru).
Благодарим вас за активное участие в решении вопросов городского хозяйства и надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество с помощью новой единой Платформы обратной связи!