1 ноября 2022 года исполнится ровно год, как МЦУ на связи с жителями. Общение жителей нашего города все больше переходит в плоскость социальных сетей и мессенджеров, в том числе и общение с администрацией. В связи с тем, что последние несколько лет сообщения жителей города Тольятти в администрацию вышли за рамки только письменных обращений, необходим современный подход в общении жителей города с властью. Нужен механизм, который позволит сократить время на изучение вопроса, увеличить скорость реагирования на проблему, уменьшить объем переписки и согласований на разных уровнях.
C 1 ноября 2021 г. в администрации города Тольятти создано новое структурное подразделение - муниципальный центр управления (МЦУ). Цель МЦУ - повысить уровень удовлетворенности жителей города при обращении в администрацию городского округа Тольятти за счет сокращения сроков и повышения качества обработки их сообщений и обращений.
Напомним, что Муниципальный центр управления включает в себя:
- работу в системе "Инцидент Менеджмент" (мониторинг и аналитика социальных сетей и СМИ);
- работу на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (обработка сообщений, поступивших посредством портала "Госуслуги");
- обработку телефонных сообщений;
- мониторинг и аналитика тем комментариев и сообщений граждан в социальных сетях;
- проведение социологических опросов и общественных обсуждений.
Нам важно знать Ваше мнение о работе подразделения. Просим Вас поучаствовать в опросе об оценке эффективности деятельности МЦУ. Это займет не более 5-ти минут. Проголосовать можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/342357/