Продолжается прием документов на предоставление дополнительных мер социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения, переданных с 01.10.2012 года и с 01.01.2013 года из собственности городского округа Тольятти в собственность Самарской области.
Прием документов осуществляется в муниципальном автономном учреждении городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресам: ул. Мира, 84, ул. Дзержинского, 21 (ТРК Капитал, эт. 1), ул. Юбилейная, 4.
Дополнительные меры социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения предоставляются в виде:
а) в размере не более 4000 рублей:
- молодым специалистам (врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу),
- приглашенным врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу для работы в переданные учреждения здравоохранения;
б) в размере 300 рублей:
- остальным врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу;
в) в размере 600 рублей:
- врачам-специалистам и среднему медицинскому персоналу, являющимся одинокими матерями,
- семьям, в которых совместно проживают два и более работника из числа врачей-специалистов и среднего медицинского персонала.
Документы, необходимые для оформления ежемесячных денежных выплат на оплату жилого помещения:
заявление с указанием номера лицевого счета в кредитной организации;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие отсутствие у заявителя в собственности жилых помещений на территории городского округа Тольятти (выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая отсутствие у заявителя недвижимого имущества на территории городского округа Тольятти* и справка формы №2 из МП «Инвентаризатор»);
договор найма;
справка с места работы или копия трудовой книжки, заверенная в установленном законом порядке;
документ, подтверждающий получение необходимого медицинского образования.
Дополнительно:
- для приглашенных специалистов:
адресованное заявителю приглашение;
- для остальных врачей-специалистов и среднего медицинского персонала:
справка из образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения совершеннолетнего ребенка;
- для одиноких матерей:
информация из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце*.
Документы, необходимые для оформления ежемесячных доплат матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет:
заявление с указанием номера лицевого счета в кредитной организации;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о рождении ребенка за которым осуществляется уход;
документ, подтверждающий факт нахождения заявителя в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет с указанием сроков нахождения в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет (Ф.И.О. ребенка), даты приема с указанием должности, периода работы в учреждениях здравоохранения.
* Документы могут быть предоставлены заявителем лично по собственной инициативе, либо получены путем межведомственного запроса.