12 марта в детском творческом центре Игроград Тольяттинского краеведческого музея (бульвар Ленина, 22) открылась выставка детских работ школы дизайна и декора Легродеко «Первая ступень» Выставка будет работать по 11 апреля с 10-00 до 17-00 часов
На выставке представлены работы, выполненные детьми, в возрасте от 7 до 15 лет. Стилистика работ декоративно – прикладного характера.
Зрители увидели предметы различного назначения, которые задекорированы руками детей. Это интересные вещицы из стекла, фанеры, дерева, ткани, бумаги, выполненные с использованием техники декупаж, декоративные росписи, трафареты, скрапбукинг, коллаж и многие другие декораторские приемы.
В рамках проведения выставки в краеведческом музее будут проходить мастер-классы по основам декора для детей от 7 до 14 лет. Занятия будет проводить Елена Филатова каждую среду: 18, 25 марта,1, 8, 15 апреля с 17- 19-00. Уточнить темы занятий и задать интересующие вас вопросы можно по телефон : 48-04-07. Посещая мастер-классы по основам декора, дети получат полезные навыки практического декора, научатся создавать необычные украшения для интерьера дома, дачи, делать своими руками подарки hand made своим друзьям и близким.
Очень важно не только получать, но и уметь делиться радостью, да и просто дарить радость людям!
Приходите на выставку! Подлинная радость и позитивная энергия Вам гарантированы!
Дополнительная информация о школе:
Школа Дизайна и Декора ЛЕГРОДЕКО работает в г. Тольятти, в Центральном районе, ул. Карбышева, 12. Директор школы Филатова Елена Викторовна.
Направления обучения
Основное творческое кредо школы – привить детям не потребительское отношение к жизни, научить их самим создавать и украшать своими руками предметный мир. развивая способности детей, проложить основу выбора будущей специальности.
Концепция развития школы
Школа Дизайна и Декора ЛЕГРОДЕКО дает полезные практические навыки и знания по декорированию интерьера детям и взрослым с нуля.
Применяя нетрадиционный и неформальный подход к обучению, занятия проводятся в формате мастер-классов по авторским методикам, получившим патенты на технологию и дизайн. На каждом занятии отрабатывается новая тема, все что делают дети своими руками, они забирают домой. Ученики не устают от процесса обучения, испытывая постоянный творческий интерес к учебе и получению новых знаний.
Теория и практические навыки декорирования совмещаются воедино.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА И ДЕКОРА ЛЕГРОДЕКО:
1. ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АРХИТЕКТОРЫ, ДИЗАЙНЕРЫ И ДЕКОРАТОРЫ С 17-ТИ ЛЕТНИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА.
2. УДОБНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ.
3. ГИБКИЙ ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЙ ЗАНЯТИЙ.
4. ПРИЯТНАЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ АТМОСФЕРА.
5. НИЧЕГО НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ И ПРИНОСИТЬ С СОБОЙ (все выдается на занятии).
5. ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ ОСНОВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.
6. ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ СДЕЛАННАЯ РУКАМИ РЕБЕНКА ВЕЩИЦА ЗАБИРАЕТСЯ ДОМОЙ.
7. ВОСПИТАНИЕ В ДЕТЯХ «НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ», А УМЕНИЯ САМИМ СОЗДАВАТЬ, КОМБИНИРУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЕМЫ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА И САМИМ УДИВЛЯТЬ ОКРУЖАЮЩИХ СВОИМИ НАВЫКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ.
8. РЕБЕНОК, ПОСЕЩАЯ ШКОЛУ, ПОЛУЧАЕТ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ДЕКОРА, НЕОБХОДИМЫЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, УЧИТЬСЯ САМ СОЗДАВАТЬ НЕОБЫЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА ДОМА, ДАЧИ, ПОДАРКИ hand made СВОИМ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ.
9. ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ ПОЛУЧАЮТ ПОДЛИННУЮ РАДОСТЬ И ПОЗИТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ ОТ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА И ДЕКОРА ЛЕГРОДЕКО.
В рамках проведения занятий по декору достигается следующее:
1. РАЗВИТИЕ ВКУСА У ДЕТЕЙ.
2. ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЬЕРНЫХ СТИЛЕЙ.
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РАБОТЕ С ДЕКОРИРОВАНИЕМ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, КРАСОК И ИНСТРУМЕНТОВ : КИСТИ, ВАЛИКИ, ШПАТЕЛЯ, МАСТИХИНЫ, ГУБКИ, НИТКИ И ИГОЛКИ, И МНОГОЕ- МНОГОЕ ДРУГОЕ.
4. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ, ДЕКОРИРУЯ ИНТЕРЕСНЫЕ ВЕЩИЦЫ ИЗ СТЕКЛА, ФАНЕРЫ, МЕТАЛЛА, ДЕРЕВА, ПЛАСТИКА, ТКАНИ, БУМАГИ И т.д.
5. РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ПРЕДМЕТОВ.
6. ИЗУЧЕНИЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ТЕХНИК :
1)РОСПИСЬ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ; 2)ВИТРАЖ; 3)БАТИК; 4)ТРАФАРЕТЫ; 5)ДЕКУПАЖ (ПРЯМОЙ, ОБРАТНЫЙ, ПЕРЕВОДНОЙ, 3-Д); 6)ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ (point-to-point); 7)КРАКЕЛЮР; 8)СКРАПБУКИНГ; 9)ДЕКОПАТЧ; 10)МАРМОРИРОВАНИЕ; 11)КАРВИНГ; 12)ГРАТТАЖ; 13)ДЕКОРАТИВНАЯ МОЗАИКА; 14)КОЛЛАЖ; 15)ЗОЛОЧЕНИЕ; 16)ПАТИНИРОВАНИЕ; 17)ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА; 18)ДЕКОРИРОВАНИЕ ШНУРОМ, ШПАГАТОМ, ВЕРЕВКАМИ; 19)3-Д ПАСТЫ, ГЕЛИ, КОНТУРЫ.
7. ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ И ПРИНЦИПОВ ВЫБОРА КОЛОРИТА В ДЕКОРЕ.
Основные цели и задачи школы -это конечно, приносить пользу городу, пользу его жителям, и в частности -самым главным жителям города - детям! ведь дети -это наше будущее, это будущее города, и если рассматривать детей как символическую чашу жизни, то необходимо наполнять эту чашу жизни энергией добра, энергией созидания, энергией красоты. тем более в наше непростое время как для страны в целом так и для города в частности. в этом состоит миссия нашей школы, учить детей прекрасногму, учить видеть красоту, научить детей самим создавать красоту посредством декора. создать новый вектор развития художественного и декоративно-прикладного образования, соединяя новейшие методики теории и практики воедино! за счет каких ресурсов это достигается?
в школе работают профессиональные дизайнеры, декораторы, архитекторы с большим многолетним практическим стажем работы и реально выполненными интерьерными объектами в городе и по стране. т.е. профессионалы- практики делятся своим обширным богатейшим опытом и открывают секреты мастерства детям и взрослым!
практические декораторские навыки от профессионалов подаютя по запатентованным методикам, (обучаем техническим приемам, получившим 3 патента, т.е. присутствует интеллектуальная составляющая обучения)
в школе существуют различные формы обучения: курсы, отдельные занятия, выездные мастер-классы, мы работаем с различной социальной направленностью семей, и потом, на занятия к нам приходят часто родители вместе с детьми, одновременно и ребенок и мама заниматся декоративными поделками, т.е. помимо творческой миссии мы еще и укрепляем семейные ценности, здоровую атмосферу в семье.
и основная цель обучения в нашей школе не сводится к подготовке профессионального дизайнера или декоратора, цель - заложить основы выбора будущей специальности ребенка. кем он станет, какую профессию выберет- мы не знаем, возможно он выберет профессию кулинара, парикмахера или бухгалтера, а мы со своей стороны поможем открыть декоративное чувство внутри ребенка, научить восприятию прекрасного, дать понимание вкуса, стиля в декоре с детских лет.
на своих занятиях мы стараемся привить детям непотребительское отношение к жизни, "не купить- а уметь сделать самим, научиться самим создавть подарки для себя и своих близких".
отрабатываем на практике основной принцип декораторского искусства- мастерство комбинирования. чувствовать комбинации цветов, фактур, контраст форм, размеров. и иногда понимать декор- как отсутствие декора.
в течение года мы работаем с детьми различными инструментами: кистями, валиками, мастихинами, нитками и иголками и даже шпателем и кельмой! (на тематических занятиях с декоративной штукатуркой)
мы учим декору на различных поверхностях: фанера, стекло, дерево,пластик, металл, и многое другое, умению сочетать их между собой, правильно подготовать к работе.
получая знания по теории и практике декора, дети самостоятельно могут наполнить новым смыслом, новыми идеями интерьер своего дома, что-то изменить и преобразовать вокруг себя, наполнить жизнь красотой и добром. а это самое главное - как результат нашей работы.