Администрация городского округа Тольятти

официальный портал

Школа дизайна и декора Легродеко показала свою "Первую ступень"

13 марта 2015

12 марта   в  детском творческом  центре Игроград  Тольяттинского   краеведческого  музея  (бульвар Ленина, 22) открылась выставка  детских работ  школы дизайна и декора Легродеко   «Первая ступень»    Выставка будет работать по  11 апреля  с  10-00 до 17-00 часов

               На выставке  представлены  работы, выполненные  детьми, в возрасте  от  7 до  15 лет. Стилистика  работ  декоративно – прикладного характера.

    

Зрители увидели предметы различного назначения, которые задекорированы руками детей. Это интересные вещицы  из стекла, фанеры, дерева, ткани, бумаги, выполненные с использованием техники декупаж, декоративные росписи, трафареты, скрапбукинг, коллаж  и многие другие декораторские приемы.

   

       В рамках  проведения  выставки в краеведческом музее будут проходить мастер-классы по основам декора для детей  от  7 до 14 лет. Занятия будет проводить Елена Филатова каждую среду: 18, 25 марта,1, 8, 15 апреля  с 17- 19-00. Уточнить темы занятий и задать интересующие вас вопросы можно по телефон : 48-04-07. Посещая  мастер-классы по основам декора, дети получат полезные навыки практического декора, научатся создавать необычные украшения для интерьера дома, дачи, делать своими руками подарки hand made своим  друзьям  и близким.

       Очень  важно не только получать, но и уметь делиться радостью, да и просто дарить радость людям!

      Приходите на выставку! Подлинная радость и позитивная энергия Вам гарантированы!

Дополнительная информация о школе:

Школа Дизайна и Декора ЛЕГРОДЕКО  работает в г. Тольятти, в Центральном  районе,  ул. Карбышева, 12. Директор школы Филатова Елена Викторовна.

 

Направления обучения

  • Основы дизайна и декора для детей и взрослых
  • Курсы  рисунка  и живописи
  • Курсы 3-Д МАХ
  • декорирование  мебели
  • практикумы по декоративным покрытиям  в интерьере

Основное творческое кредо школы – привить детям  не потребительское отношение к жизни, научить их самим создавать  и украшать своими руками предметный мир. развивая способности детей, проложить основу выбора будущей специальности.

Концепция развития школы

      Школа Дизайна и Декора ЛЕГРОДЕКО  дает полезные практические навыки  и знания по декорированию интерьера детям и взрослым  с нуля.

      Применяя нетрадиционный и неформальный  подход к обучению,  занятия проводятся  в формате  мастер-классов по  авторским методикам, получившим патенты на технологию и дизайн. На каждом  занятии отрабатывается новая тема, все что делают дети своими руками, они забирают домой. Ученики не устают от процесса обучения, испытывая постоянный творческий интерес к учебе  и получению новых знаний.

      Теория  и практические навыки  декорирования совмещаются воедино.

ПРЕИМУЩЕСТВА   ОБУЧЕНИЯ   В  ШКОЛЕ  ДИЗАЙНА   И  ДЕКОРА   ЛЕГРОДЕКО:

 1.  ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ   АРХИТЕКТОРЫ, ДИЗАЙНЕРЫ И  ДЕКОРАТОРЫ   С 17-ТИ  ЛЕТНИМ СТАЖЕМ РАБОТЫ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА.

2.  УДОБНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ.

3.  ГИБКИЙ   ГРАФИК   ПОСЕЩЕНИЙ ЗАНЯТИЙ.

4. ПРИЯТНАЯ  ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ   АТМОСФЕРА.

5.  НИЧЕГО  НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ И ПРИНОСИТЬ С СОБОЙ  (все  выдается на занятии).

5. ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ  ОСНОВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

6. ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАНЯТИЯ СДЕЛАННАЯ РУКАМИ РЕБЕНКА ВЕЩИЦА ЗАБИРАЕТСЯ   ДОМОЙ.

7. ВОСПИТАНИЕ  В ДЕТЯХ  «НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО  ОТНОШЕНИЯ  К ЖИЗНИ», А УМЕНИЯ САМИМ СОЗДАВАТЬ, КОМБИНИРУЯ РАЗЛИЧНЫЕ  ПРИЕМЫ,  ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА  И  САМИМ УДИВЛЯТЬ ОКРУЖАЮЩИХ  СВОИМИ НАВЫКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ.

8. РЕБЕНОК, ПОСЕЩАЯ  ШКОЛУ, ПОЛУЧАЕТ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ДЕКОРА, НЕОБХОДИМЫЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, УЧИТЬСЯ САМ СОЗДАВАТЬ НЕОБЫЧНЫЕ  УКРАШЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА ДОМА, ДАЧИ,  ПОДАРКИ   hand made  СВОИМ  ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ.

9.  ДЕТИ  И ВЗРОСЛЫЕ ПОЛУЧАЮТ  ПОДЛИННУЮ РАДОСТЬ И ПОЗИТИВНУЮ ЭНЕРГИЮ ОТ ЗАНЯТИЙ В ШКОЛЕ ДИЗАЙНА  И ДЕКОРА ЛЕГРОДЕКО.

В рамках проведения  занятий  по декору достигается следующее:

1.  РАЗВИТИЕ   ВКУСА   У  ДЕТЕЙ.

2.  ИЗУЧЕНИЕ  РАЗЛИЧНЫХ  ИНТЕРЬЕРНЫХ  СТИЛЕЙ.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ   ПРИ РАБОТЕ  С  ДЕКОРИРОВАНИЕМ  РАЗЛИЧНЫХ  МАТЕРИАЛОВ, КРАСОК  И ИНСТРУМЕНТОВ :  КИСТИ,  ВАЛИКИ,  ШПАТЕЛЯ,  МАСТИХИНЫ,  ГУБКИ,  НИТКИ  И  ИГОЛКИ,   И  МНОГОЕ- МНОГОЕ  ДРУГОЕ.

4.  УМЕНИЕ   РАБОТАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ  ПОВЕРХНОСТЯМИ, ДЕКОРИРУЯ  ИНТЕРЕСНЫЕ  ВЕЩИЦЫ ИЗ СТЕКЛА, ФАНЕРЫ,  МЕТАЛЛА,  ДЕРЕВА,  ПЛАСТИКА,  ТКАНИ,  БУМАГИ  И  т.д.

5. РАБОТА   С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ПРЕДМЕТОВ.

6. ИЗУЧЕНИЕ   ДЕКОРАТИВНЫХ  ТЕХНИК :

1)РОСПИСЬ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ; 2)ВИТРАЖ; 3)БАТИК; 4)ТРАФАРЕТЫ; 5)ДЕКУПАЖ (ПРЯМОЙ, ОБРАТНЫЙ, ПЕРЕВОДНОЙ, 3-Д); 6)ТОЧЕЧНАЯ РОСПИСЬ (point-to-point); 7)КРАКЕЛЮР;  8)СКРАПБУКИНГ;  9)ДЕКОПАТЧ;  10)МАРМОРИРОВАНИЕ;  11)КАРВИНГ; 12)ГРАТТАЖ;  13)ДЕКОРАТИВНАЯ МОЗАИКА;  14)КОЛЛАЖ;  15)ЗОЛОЧЕНИЕ; 16)ПАТИНИРОВАНИЕ;  17)ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА;    18)ДЕКОРИРОВАНИЕ ШНУРОМ, ШПАГАТОМ, ВЕРЕВКАМИ;  19)3-Д ПАСТЫ, ГЕЛИ, КОНТУРЫ.

7.  ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ЦВЕТОВЕДЕНИЯ И ПРИНЦИПОВ ВЫБОРА КОЛОРИТА В ДЕКОРЕ.

          Основные  цели  и задачи  школы -это конечно, приносить пользу городу, пользу его жителям, и в частности -самым главным жителям города - детям! ведь дети -это наше будущее, это будущее  города, и если рассматривать детей как символическую чашу жизни,  то необходимо наполнять эту чашу жизни энергией   добра, энергией созидания, энергией  красоты. тем более  в наше непростое время как для страны в целом так и для города в частности. в этом  состоит миссия нашей школы, учить детей прекрасногму, учить  видеть красоту, научить  детей  самим создавать красоту посредством декора.  создать новый вектор развития художественного и декоративно-прикладного образования,  соединяя новейшие методики  теории  и практики воедино!    за счет каких ресурсов это достигается?

      в   школе работают профессиональные дизайнеры, декораторы, архитекторы с большим многолетним практическим стажем работы и реально выполненными интерьерными объектами в городе и по стране.  т.е. профессионалы- практики делятся своим обширным  богатейшим  опытом  и открывают секреты мастерства  детям и взрослым!

     практические декораторские  навыки от профессионалов подаютя по запатентованным методикам, (обучаем техническим приемам, получившим 3 патента, т.е. присутствует интеллектуальная составляющая обучения)

     в школе существуют различные формы обучения: курсы, отдельные занятия, выездные мастер-классы, мы работаем с различной социальной направленностью семей, и потом, на занятия к нам приходят часто родители вместе с детьми, одновременно и ребенок и мама заниматся декоративными поделками, т.е. помимо творческой миссии мы еще и укрепляем семейные ценности, здоровую атмосферу в семье.

      и основная цель обучения в нашей школе не сводится к  подготовке профессионального дизайнера или декоратора,  цель - заложить основы выбора будущей специальности ребенка.  кем он станет, какую профессию выберет- мы не знаем,  возможно он выберет профессию кулинара, парикмахера или бухгалтера, а мы со своей стороны поможем открыть декоративное чувство внутри ребенка, научить восприятию прекрасного, дать понимание  вкуса,  стиля  в декоре  с детских лет.

    на своих занятиях мы стараемся привить детям  непотребительское отношение к жизни,  "не купить- а уметь сделать самим, научиться  самим создавть подарки для себя и своих близких".

    отрабатываем на практике основной принцип декораторского искусства- мастерство комбинирования. чувствовать комбинации цветов,  фактур, контраст форм,  размеров. и иногда понимать декор- как отсутствие декора.

     в  течение года мы работаем с детьми различными инструментами: кистями, валиками, мастихинами, нитками и иголками и даже шпателем и кельмой! (на тематических занятиях с декоративной штукатуркой)

     мы учим декору на  различных поверхностях: фанера, стекло, дерево,пластик, металл, и многое другое, умению сочетать их между собой, правильно подготовать к работе.

   получая знания по теории и практике декора, дети самостоятельно могут наполнить новым смыслом, новыми  идеями интерьер своего дома, что-то изменить и преобразовать вокруг себя, наполнить жизнь красотой и добром. а это  самое главное - как результат нашей работы.