Всем организациям Самарской области рекомендуется наладить работу по обеспечению электронного документооборота в вопросах начисления страховых пенсий.
Согласно установленному законодательству Пенсионный Фонд РФ проводит работу с населением по информационному взаимодействию и предоставлению документов в электронной форме. Данная работа проводится в целях обеспечения своевременного назначения пенсий и улучшения качества предоставляемых услуг.
Электронный обмен с территориальными органами Пенсионного Фонда должны осуществлять как органы исполнительной власти совместно подведомственными им государственными учреждениями, так и организации всех форм собственности.
На основании подписанного соглашения об обмене электронными документами мэрия Тольятти регулярно предоставляет все необходимые сведения для назначения страховых пенсий в отношении своих сотрудников.
В соответствии с федеральным законодательством организациям, расположенным на территории Самарской области, также рекомендуется заключать с Пенсионным Фондом соглашения об информационном сотрудничестве и обеспечивать предоставление в электронной форме всех необходимых для назначения пенсий документов.