Адрес (ЦТП, магистраль, ж/д и т.д.) |
Причина отключения |
Начало и оконч. работ |
Исполнитель |
|
АВТОЗАВОДСКИЙ РАЙОН |
||||
|
|
|
|
|
По району: всего отключенных – 0 ж/д: по ГВС – 0 ж/д; по ХВС - 0 ж/д; по э/энергии – 0 ж/д; по отоплению – 0 ж/д |
||||
КОМСОМОЛЬСКИЙ РАЙОН |
||||
Коммунистическая 87 |
Плановое отключение э/энергии для проведения ремонтных работ на ТП-417. |
с 9-00 до 12-00 07.10.16г. |
ССК
|
|
По району: всего отключенных – 1 ж/д: по ГВС – 0 ж/д; по ХВС – 0 ж/д; по э/энергии – 1 ж/д; по газу – 0 ж/д; по отоплению - 0 ж/д |
||||
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН |
||||
квартал № 75,96, б-ца «Баныкина» (без отключения жилого фонда) |
Плановое отключение т/носителя от ТК-45/6 до ТК-45/15 магистрали -12, для переврезки в новый трубопровод. Возможно ухудшение теплового режима от ЦТП- 3,13. |
с 8-00 06.10.16г. до 20-00 08.10.16г.
|
Т Плюс
|
|
50 лет Октября 34
|
Плановое отключение ГВС для установки теплообменника. |
с 9-00 06.10.16г. до 15-00 07.10.16г. |
ДЖКХ
|
|
б-р Ленина 5,9,11,13,15,21,23, Мира 79, Баныкина 24,16а, муз. училище, д\с № 93,№110, Администрация ЦР. |
Плановое отключение т/носителя от ТК-45/6 магистрали -12 до ТК-45 магистрали -1, для переврезки в новый трубопровод. С отключением ГВС от ЦТП- 1,9. |
с 0-00 06.10.16г. до 24-00 07.10.16г. |
Т Плюс
|
|
Победы 45,47,49 |
Плановое отключение ГВС для замены бойлера на доме №45. |
с 9-00 03.10.16г. до 15-00 07.10.16г. |
ДЖКХ
|
|
Белорусская 23,25,27,29,31 |
Плановое отключение э/энергии для регулировки напряжения на ТП. |
с 9-00 до 10-00 07.10.17г. |
КВАНТ
|
|
Ленинградская 30,34,36 |
Плановое отключение э/энергии для регулировки напряжения на ТП.
|
с 10-00 до 11-00 07.10.16г. |
КВАНТ |
|
50 лет Октября 53,53а |
Плановое отключение газа для проведения ремонтных работ на газопроводе. |
с 9-00 до 17-00 07.10.16г. |
СВГК |
|
По району: всего отключенных – 24 ж/д: по ГВС – 14 ж/д; по ХВС - 0 ж/д; по э/энергии – 8 ж/д; по газу – 2 ж/д. по отоплению - 0 ж/д |
||||
ПО ГОРОДУ ВСЕГО: отключенных –25 ж/д: по ГВС – 14 ж/д; по ХВС – 0 ж/д; по э/энергии– 9 ж/д; по газу–2 ж/д; по отоплению – 0 ж/д |