Власти Тольятти проводят работу по выявлению проблемных точек транспортной сети города. Уже с 1 марта для удобства жителей будет скорректировано расписание некоторых автобусных маршрутов. Кроме того, прорабатывается вопрос о "возрождении" троллейбусного направления, которое объединит все районы города.
Специалисты мэрии продолжают изучать спрос льготников и искать варианты улучшения качества пассажирских перевозок. В течение февраля проводилось обследование работы общественного транспорта с выездом на место и оценкой реального пассажиропотока. По результатам данной работы, а также с учетом предложений горожан, графики отдельных маршрутов были скорректированы. Они начнут работу по новому расписанию уже с 1 марта.
Речь идет о дополнительных маршрутах, которые были введены с 1 января 2017 года для беспрепятственного доступа льготников к территориям, не охваченным муниципальным транспортом. В частности, сейчас автобус № 13 обеспечивает транспортную доступность ул. Льва Толстого, № 21 - ул. Ларина, № 42Д - микрорайона Жигулевское море, №62К - городских кладбищ на Обводном и Поволжском шоссе. Также был сохранен троллейбусный маршрут №7, который следует до микрорайона Портовый.
Кроме того, по просьбам жителей прорабатывается вопрос о "возрождении" универсального троллейбусного маршрута, который бы объединил все три района города.
- Нам важно, чтобы такой маршрут максимально охватывал главные магистрали города. Сейчас обсуждается техническая возможность организации левого поворота с ул. Дзержинского на ул. Ботаническую, чтобы "захватить" участок дороги, где расположен ледовый дворец "Лада-Арена". Окончательное решение будет принято после детального исследования пассажиропотока, - пояснил руководитель департамента дорожного хозяйства и транспорта мэрии Павел Баннов.
Напомним, потребность пересмотреть существующую маршрутную сеть возникла в связи с тем, что с 1 января текущего года коммерческие перевозчики Тольятти перестали принимать к оплате социальные карты жителя Самарской области. А все потому, что областной Минтранс прекратил субсидировать перевозку льготников на нерегулируемых маршрутах, которую осуществляют частные компании.