Портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru) создан в помощь пользователям для получения услуг и консультаций по государственным и муниципальным услугам. В едином каталоге можно заказать любую услугу, что доступно не только обычным пользователям, но также юридическим лицам и предпринимателям. Причем, мобильная версия портала поможет воспользоваться его возможностями со смартфонов и планшетов. Для получения доступа к порталу Госуслуг необходимо пройти процедуру регистрации.
Регистрация на портале "Госуслуги" состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя - укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан - документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
-обратиться в Центр обслуживания;
-получить код подтверждения личности по почте;
-воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.