Для получения справки необходимо:
- зарегистрироваться на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- заполнить заявление на Региональном портале госуслуг (https://pgu.samregion.ru) и прикрепить электронные копии документов. Документы предоставляются в форме электронного документа (скан-копии в форматах: pdf, jpg, png, bmp, tiff, gif или zip-архив со скан-копиями);
- отправить заявление.
Наименование услуги: "Предоставление информации из архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, по запросам социально-правового характера" в разделе "Услуги по органам власти/городской округ Тольятти".
Уточнить текущее состояние по исполнению заявления можно в разделе "Мои заявки".
Результат услуги будет размещен в электронном виде в "Личном кабинете" заявителя в виде электронного образа документа и отправлен на бумажном носителе почтой России по указанному в заявлении адресу.
Телефон для справок: 54-49-52.