например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 16.12.2019 №3483-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 02.12.2015 № 3897-п/1 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

В целях совершенствования муниципальных правовых актов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Тольятти и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением мэрии городского округа Тольятти от 02.12.2015 № 3897-п/1, (далее Порядок), (газета Городские ведомости, 2015, 8 декабря; 2016, 12 февраля, 1 июля, 30 августа; 2017, 31 января, 12 декабря; 2018, 13 февраля), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 Порядка после слов на платной основе дополнить словами в рамках муниципального задания.

1.2. Пункт 1.4 Порядка изложить в следующей редакции:

1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период, утверждается постановлением администрации в срок не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальное задание формируется сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Муниципальные учреждения, в отношении которых утверждено муниципальное задание, обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им бюджетных ассигнований на указанные цели.

Отраслевой орган администрации устанавливает допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Максимально допустимым (возможным) отклонением от установленных показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, принимается 5 процентов. Отклонение от установленных показателей, характеризующих объем и (или) качество работы, не допускается.

Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

Муниципальное задание является невыполненным в случае не достижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

В случае, если муниципальное задание является невыполненным, возврат субсидии, предоставленной муниципальному учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) согласно утвержденному порядку предоставления указанной субсидии (в зависимости от типа муниципального учреждения и его ведомственного подчинения)..

1.3. Пункт 1.5 Порядка изложить в следующей редакции:

1.5. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с основными видами деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами Самарской области (далее - региональный перечень)..

1.4. Пункт 1.9 Порядка изложить в следующей редакции:

1.9. В случае внесения изменений в муниципальное задание формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации, предусматривающее утверждение муниципального задания.

Подготовку соответствующего проекта постановления администрации осуществляет отраслевой орган администрации.

В течение срока выполнения муниципального задания внесение в него изменений осуществляется в следующих случаях:

- при изменении нормативных правовых актов, на основании которых было сформировано муниципальное задание;

- при изменении общероссийских перечней, регионального перечня;

- при изменении численности потребителей муниципальных услуг (работ), спроса на муниципальные услуги (работы) или иных условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений);

- при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение), изменении типа муниципального учреждения.

В случае, если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, за исключением невозможности выполнения муниципального задания или его части по объективным причинам, отраслевой орган администрации принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе за счет корректировки муниципального задания в отношении других муниципальных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)..

1.5. Подпункт 1.11.2 пункта 1.11 Порядка после слов муниципальных услуг (работ) дополнить словами по форме согласно Приложению № 9.

1.6. В пункте 1.12 Порядка слова в соответствии с подпунктом 1.11.1 пункта 1.11 настоящего Порядка заменить словами в соответствии с подпунктами 1.11.1 и 1.11.2 пункта 1.11 настоящего Порядка.

1.7. Пункт 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

16R=iNiГVi+wNwГVw-iPiГVi-wPwГVw+ NСѓРЅ+NСЃРЅ, ">

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й муниципальной работы в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nсн - затраты на содержание имущества учреждения, не включенные в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги с учетом особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы), за исключением затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества..

1.8. Абзац первый пункта 2.4 Порядка после слов на основе дополнить словами определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

1.9. Абзац первый пункта 2.5 Порядка изложить в следующей редакции:

2.5. Значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются постановлением администрации не позднее даты утверждения постановлением администрации муниципального задания (уточняются при необходимости в течение текущего финансового года, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период, а также при наступлении иных случаев, указанных в пункте 2.24.1 настоящего Порядка)..

1.10. Пункты 2.7 2.11 Порядка изложить в следующей редакции:

2.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских перечнях и (или) в региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 2.15 настоящего Порядка (далее показатели отраслевой специфики).

2.8. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка, устанавливаются по видам затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями..

2.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги..

2.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.11. В затраты, указанные в подпунктах а - в пункта 2.10 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды (лизинга)) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте б пункта 2.9 и подпунктах б и в пункта 2.10 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления..

1.11. Абзац второй пункта 2.14 Порядка после слова задания, дополнить словами территориальным расположением муниципальных учреждений, их обособленных подразделений,.

1.12. В пункте 2.15 Порядка слова в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, исключить.

1.13. Абзац первый пункта 2.16 Порядка после слов уточняется при необходимости дополнить словами в течение текущего финансового года, а также;

1.14. Пункты 2.17 и 2.18 Порядка изложить в следующей редакции:

2.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. С учетом специфики муниципальных работ в сфере образования, выполняемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведомственном подчинении департамента образования администрации, при расчете нормативных затрат на выполнение работы в сфере образования применяются методики расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ в сфере образования, утвержденные Правительством Самарской области.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах б, д, е настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

2.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности..

1.15. Абзац первый пункта 2.19 Порядка после слов уточняется при необходимости дополнить словами в течение текущего финансового года, а также.

1.16. Абзац второй пункта 2.20 Порядка изложить в следующей редакции:

В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее субсидия), к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности)..

1.17. В пункте 2.23 Порядка слова среднего значения исключить.

1.18. Пункт 2.24.1 Порядка изложить в следующей редакции:

2.24.1. Внесение изменений в значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения корректирующих коэффициентов, значение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется путем внесения изменений в постановление администрации, предусматривающее утверждение соответствующих значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, значений корректирующих коэффициентов, значений нормативных затрат на выполнение работ.

Внесение изменений в значение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения корректирующих коэффициентов, значение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется в следующих случаях:

- при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа Тольятти на очередной финансовый год и плановый период;

- при изменении нормативных правовых актов, а также межгосударственных, национальных (государственных) стандартов Российской Федерации, строительных норм и правил, санитарных норм и правил, стандартов, порядков и регламентов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере, на основании которых были рассчитаны соответствующие значения;

- при изменении цен и тарифов, установленных уполномоченными органами и организациями, влияющими на значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значения корректирующих коэффициентов, значение нормативных затрат на выполнение работы;

- при изменении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы);

- при наличии технической ошибки в значении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, значениях корректирующих коэффициентов, значении нормативных затрат на выполнение работы;

- при изменении состава и стоимости имущества учреждения, принимаемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество и земельным налогом;

- при изменении законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введении налоговых льгот;

- при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение), изменении типа муниципального учреждения;

- при индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников муниципальных учреждений, средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений городского округа Тольятти и работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Тольятти, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования в городском округе Тольятти, при принятии администрацией городского округа Тольятти соответствующих решений;

- при принятии иных влекущих изменение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений решений администрации городского округа Тольятти, за исключением случаев, установленных абзацем 11 настоящего пункта, которые нацелены на:

доведение заработной платы работников муниципальных учреждений до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;

на достижение показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных указом Президента Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации;

- при принятии администрацией городского округа Тольятти решений о реализации мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа, затрагивающих финансирование муниципальных учреждений, в целях исполнения протокола заседания рабочей группы по бюджету..

1.19. Приложение № 1 к Порядку изложить в редакции согласно Приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.20. Дополнить Порядок приложением № 9 в редакции согласно Приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Бузинного А.Ю.

Глава городского округа С.А.Анташев


Документ

Весь сайт

Деятельность