например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 02.07.2020 №1974-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 21.10.2016 № 3307-п/1 «Об утверждении муниципальной программы “Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2017-2021 годы”»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ О рекламе, Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 № 2546-п/1 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, мэрия городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в муниципальную программу Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2017 - 2021 годы, утвержденную постановлением мэрии городского округа Тольятти от 21.10.2016 № 3307-п/1, (далее Программа), (газета Городские ведомости, 2016, 28 октября; 2017, 21 марта, 30 мая; 2018, 13 февраля, 13 марта, 14 августа; 2019, 15 января, 22 января, 16 августа, 23 августа, 15 ноября; 2020, 17 апреля), изменения, изложив пункт Необходимость наличия социальной рекламы в городском округе Тольятти раздела 1 Программы в следующей редакции:

В настоящее время в городе много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества.

Повышает значимость социальной рекламы и подтверждает необходимость ее дальнейшего развития решение следующих наиболее актуальных задач и социальных проблем в городе:

- курение, алкоголизм, наркомания;

- предупреждение чрезвычайных ситуаций;

- насилие в семье;

- обязанности граждан и их права;

- аборты;

- личная безопасность граждан;

- безопасность дорожного движения;

- необходимость достижения иных общественно полезных целей.

Социальная реклама носит явно выраженный провокационный характер, который привлекает внимание общественности в основном на эмоциональном уровне, с целью пробудить социальную ответственность, изменить мнение большинства по актуальной проблеме, привить ценности, вызвать интерес к социально значимым общегородским мероприятиям и праздникам, что говорит о необходимости ее наличия и развития на территории городского округа Тольятти..

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Ладыку И.Н.

Глава городского округа С.А.Анташев


Документ

Весь сайт

Деятельность