В целях совершенствования системы закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (далее Закон 223-ФЗ), руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа Тольятти, утвержденное постановлением администрации городского округа Тольятти от 06.09.2018 № 2640-п/1 (далее Типовое положение) (газета Городские ведомости, 2018, 14 сентября; 2019, 16 августа, 6 декабря; 2020, 31 января,
14 июля), следующие изменения:
1.1. Пункт 1 раздела Термины, определения и сокращения дополнить абзацами двадцать девять и тридцать следующего содержания:
Заказчик юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка.
Электронная торговая система ОТС-market - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации предложений, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов по закупкам малого объема в соответствии с Порядком осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд городского округа Тольятти, утвержденным постановлением администрации городского округа Тольятти от 20.09.2018 №2778-п/1 (далее ЭТС ОТС-market).
1.2. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.9 следующего содержания:
1.3.9. Заказчик вправе проводить совместные закупки на основании соглашения.
Совместные закупки осуществляются на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчика путем проведения аукциона, конкурса в интересах нескольких заказчиков.
Организатором совместных закупок выступает один из заказчиков, которому другие заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение таких закупок.
Соглашение о проведении совместной закупки (аукциона/ конкурса) должно содержать:
- информацию о сторонах соглашения;
- информацию о предмете закупки;
- права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
- информацию об организаторе совместных закупок, в том числе перечень полномочий, передаваемых указанному организатору сторонами соглашения;
- порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии;
- порядок и сроки разработки и утверждения документации о закупке;
- примерные сроки проведения совместных закупок;
- порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных закупок (при наличии).
За организатором совместного конкурса или аукциона по умолчанию закрепляется полномочие по утверждению состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок каждого заказчика в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением. Согласно установленным правилам в соответствии с положением о закупке организатор конкурса или аукциона в обязательном порядке выполняет следующие действия:
- разрабатывает и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки;
- разрабатывает и утверждает конкурсную или аукционную документацию после получения заявок от всех заказчиков, участвующих в совместных закупках. При этом НМЦД, указываемая в таких извещении, приглашении и документации по каждому лоту, определяется как сумма НМЦД каждого заказчика, а обоснование такой цены содержит обоснование НМЦД каждого заказчика;
- предоставляет документацию заинтересованным лицам;
- предоставляет разъяснения положений документации;
- при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
- осуществляет размещение в ЕИС в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено положением о закупке при осуществлении аукциона, конкурса;
- осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.
При планировании каждый заказчик включает совместную закупку в своей части в свой план закупок.
Договоры с победителем совместных закупок или с участником, с которым заключаются договоры, заключаются каждым заказчиком..
1.3. Пункт 1.4.9 изложить в следующей редакции:
1.4.9. Не подлежат размещению в ЕИС и на сайте Заказчика сведения:
- сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну;
- сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры;
- сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с ч.16 ст.4 Закона 223-ФЗ..
1.4. Пункт 1.4.10 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
В случае принятия Заказчиком решения о неразмещении в ЕИС закупок, указанных в настоящем подпункте, такое решение оформляется в письменной форме..
1.5. Пункт 1.5.7 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
4) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки..
1.6. Пункты 1.5.8 и 1.5.9 изложить в следующей редакции:
1.5.8. Изменения утверждаются приказом руководителя Заказчика и вступают в силу с момента размещения в ЕИС новой редакции плана закупки.
1.5.9. Внесение изменений в план закупки по каждому объекту закупки осуществляется в срок не позднееразмещения в ЕИС извещения об осуществлении конкурентной закупки, документации о конкурентной закупке, а также вносимых в них изменений или не позднее дня заключения договора в случаях, когда размещение извещения об осуществлении закупки не предусмотрено настоящим Положением..
1.7. Пункт 1.5 дополнить подпунктом 1.5.10 следующего содержания:
1.5.10. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет..
1.8. Подпункт 3 пункта 1.7.4 признать утратившим силу.
1.9. В подпункте 8 пункта 1.8.2 слово место, исключить.
1.10. В подпункте 12 пункта 1.8.2 слова место и исключить.
1.11. Подпункт 16 пункта 1.8.2 изложить в следующей редакции:
16) условия предоставления приоритета, включая минимальную долю закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений и запроса котировок по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами;.
1.12. Пункт 1.8.2 дополнить подпунктами 16.1-16.3 следующего содержания:
16.1) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке (при принятии Заказчиком такого решения);
16.2) размер обеспечения исполнения договора и (или) гарантийных обязательств, предусмотренных договором, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (при принятии Заказчиком такого решения);
16.3) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет..
1.13. Подпункт 2 пункта 1.9.1 признать утратившим силу.
1.14. В подпункте 4 пункта 1.9.1 слова или конверта с заявкой исключить.
1.15. Пункт 1.9.1 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц..
1.16. Абзац второй пункта 1.12.1 изложить в следующей редакции:
Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении закупки и (или) документации о закупке, по цене, предложенной победителем закупки, либо в случае заключения договора с участником закупки, который сделал предпоследнее предложение о цене договора, по цене, предложенной таким участником. В случае признания закупки несостоявшейся по основаниям, когда подана одна заявка, соответствующая требованиям, указанным в извещении о проведении закупки и (или) документации о закупке, либо из всех поданных заявок на участие в закупке только одна соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении закупки и (или) документации о закупке, договор может быть заключен по цене, согласованной с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но в размере, не превышающем цены, предложенной единственным участником закупки, а в случае, когда не проводился аукцион, - в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены договора..
1.17. Пункт 1.12.14 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
При осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в договор при его заключении включается информация о стране происхождения товара..
1.18. Пункт 1.12 дополнить подпунктами 1.12.19-1.12.24 следующего содержания:
1.12.19. Договор, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат указанным в ч.2 ст.1 Закона 223-ФЗ юридическим лицам, от имени которых заключен договор.
Результатом выполненной работы по договору, предметом которого в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, являются проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проведение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий является обязательным, проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому договору при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
1.12.20. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг в целях создания произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства и (или) разработки на его основе проектной документации объектов капитального строительства договор должен содержать условия, согласно которым:
1) исключительное право использовать произведение архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, созданное в ходе выполнения такого договора, путем разработки проектной документации объекта капитального строительства на основе указанного произведения, а также путем реализации произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства принадлежит указанным в части 2 статьи 1 Закона 223-ФЗ юридическим лицам, от имени которых заключен договор;
2) заказчик имеет право на многократное использование проектной документации объекта капитального строительства, разработанной на основе произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства, без согласия автора произведения архитектуры, градостроительства или садово-паркового искусства.
1.12.21. Если специальным законодательством РФ предусмотрены иные положения (в том числе иной срок оплаты, размер неустойки) чем те, что установлены в настоящем разделе, заказчик должен установить в договоре положения, предусмотренные специальным законодательством.
1.12.22. При заключении договора с единственным поставщиком на сумму до ста тысяч рублей Заказчиком могут не применяться к такому договору требования настоящего раздела.
1.12.23. При заключении договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в договоре могут быть предусмотрены иные основания изменения договора.
1.12.24. В случае, если при исполнении договора возникли обстоятельства непреодолимой силы, по соглашению Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается изменение срока исполнения договора, и (или) цены договора, и (или) цены единицы товара, работы, услуги. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и при условии предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения исполнения договора. При этом в случае, если обеспечение исполнения договора осуществлено путем внесения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения договора.
В целях возможности применения указанного в настоящем пункте случая изменения договора сторона по договору должна доказать:
- наличие и продолжительность обстоятельств непреодолимой силы;
- наличие причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой исполнения обязательств;
- непричастность стороны к созданию обстоятельств непреодолимой силы;
- добросовестное принятие стороной разумно ожидаемых мер для предотвращения (минимизации) возможных рисков..
1.19. В подпункте 4 пункта 2.5.2 слова подп.2-7 заменить словами подп.3-8.
1.20. Подпункт 7 пункта 2.5.2 изложить в следующей редакции:
7) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным конкурсной документацией, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в конкурсе в случае отсутствия в конкурсной документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в конкурсной документации..
1.21. Подпункт 1 пункта 2.5.6 признать утратившим силу.
1.22. Пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
2.6.6. Протокол должен содержать сведения, указанные в п.1.7.3 настоящего Положения, а также:
- наименование и номер конкурса (лота);
- дату и время проведения рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;
- номера заявок на участие в конкурсе..
1.23. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
2.7.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе. В него включаются сведения, указанные в п.1.7.4 настоящего Положения, а также:
- наименование предмета и номер конкурса (лота);
- дата и время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых на участие в конкурсе рассмотрены;
- фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам..
1.24. Абзац четвертый пункта 2.7.8 изложить в следующей редакции:
- информацию об участнике закупки;.
1.25. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
3.3.1. Аукционная документация помимо информации, указанной в п.1.8.2 настоящего Положения, должна содержать дату и время проведения аукциона, порядок его проведения, величину понижения начальной (максимальной) цены договора (шаг аукциона)..
1.26. Подпункт 1 пункта 3.4.5 признать утратившим силу.
1.27. Подпункт 2 пункта 3.4.9 изложить в следующей редакции:
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе;
- эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение, образец, пробу товара, закупка которого осуществляется (при наличии)..
1.28. В подпункте 2 пункта 3.4.10 слова подп.2-7 заменить словами подп.3-8.
1.29. Подпункт 3.5.2.3 пункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
3.5.2.3. Указанный протокол должен содержать сведения, указанные в п.1.7.3 настоящего Положения, а также:
- наименование и номер аукциона (лота);
- дату и время проведения рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;
- номера заявок на участие в аукционе..
1.30. Подпункт 3.5.3.2 пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:
3.5.3.2. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС.
В указанный протокол включаются сведения, указанные в п.1.7.4 настоящего Положения, а также:
- наименование предмета и номер аукциона (лота);
- дата и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе;
- информацию об участниках аукциона, заявки которых на участие в аукционе рассмотрены;
- фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам..
1.31. В подпункте 4 пункта 4.4.2 слова подп.2-7 заменить словами подп.3-8.
1.32. Подпункт 7 пункта 4.4.2 изложить в следующей редакции:
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации о проведении запроса предложений, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе предложений в случае отсутствия в документации о проведении запроса предложений указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации о проведении запроса предложений;.
1.33. Подпункт 1 пункта 4.4.7 признать утратившим силу.
1.34. Пункт 4.5.7 изложить в следующей редакции:
4.5.7. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений. В него включаются сведения, указанные в п.1.7.4 настоящего Положения, а также:
- наименование предмета и номер запроса предложений (лота);
- дата и время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информацию об участниках запроса предложений, заявки которых на участие в запросе предложений рассмотрены;
- номера заявок на участие в запросе предложений;
- фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам..
1.35. В пункте 5.1.2 слова 500 тыс. рублей заменить словами 1000 тыс.рублей.
1.36. В подпункте 4 пункта 5.3.5 слова подп.2-7 заменить словами подп.3-8.
1.37. Подпункт 1 пункта 5.3.7 признать утратившим силу.
1.38. Пункт 5.4.4. изложить в следующей редакции:
5.4.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В него включается сведения, указанные в п.1.7.4 настоящего Положения, а также:
- наименование предмета и номер запроса котировок (лота);
- дата и время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
- информацию об участниках запроса котировок, заявки которых на участие в запросе котировок рассмотрены;
- номера заявок на участие в запросе котировок;
- фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам..
1.39. Абзац первый подпункта 2 пункта 5.3.5 изложить в следующей редакции:
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
1.40. В абзаце втором пункта 7.1 слова подп.1-28 заменить словами подп.1-29.
1.41. Подпункт 4 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
4) закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями, либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, либо акционерным обществом, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации;.
1.42. Подпункт 5 пункта 7.1 изложить в следующей редакции:
5) осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно;.
1.43. В подпункте 20 пункта 7.1 после слова форумах, дополнить словами вебинарах, тренингах,.
1.44. Пункт 7.1 дополнить подпунктом 29 следующего содержания:
29) осуществляется закупка в целях исполнения выданных предписаний и (или) представлений контрольного и (или) надзорного органа..
1.45. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
7.3. Информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемых в соответствии с п.7.1. настоящего Положения, включается в план закупок и реестр договоров, за исключением закупок, предусмотренных п.1.4.10 настоящего Положения..
1.46. Пункт 7.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
В случае принятия Заказчиком решения о размещении заказчиком в ЕИС закупок, указанных в настоящем пункте, такое решение оформляется в письменной форме..
1.47. Пункт 7.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
В случае если Порядок осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд городского округа Тольятти утрачивает силу, указанные в настоящем пункте заказчики осуществляют такие закупки по общим правилам настоящего Положения..
1.48. В пункте 8.1 после слова заключения дополнить словами и изменения.
2. В целях реализации норм пункта 1 настоящего постановления заказчикам, являющимся муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями городского округа Тольятти, необходимо:
2.1. В течение пятнадцати рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) изменений в Типовое положение внести изменения в действующие положения о закупке товаров, работ, услуг в соответствии с настоящим постановлением и утвердить положение о закупке товаров, работ, услуг в новой редакции.
2.2. В течение пятнадцати дней со дня утверждения изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг разместить его в ЕИС.
3. Органам администрации городского округа Тольятти, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения:
3.1. Организовать процедуру утверждения главой городского округа Тольятти представленных муниципальными бюджетными учреждениями изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг. Срок утверждения изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг не должен превышать десяти рабочих дней со дня представления изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг в орган администрации городского округа Тольятти.
3.2. До направления главе городского округа Тольятти направлять представленные муниципальными бюджетными учреждениями изменения в положение о закупке товаров, работ, услуг на согласование в департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти.
4. Поручить департаменту экономического развития администрации городского округа Тольятти (Базаева Е.В.):
4.1. Осуществлять согласование направленных органами администрации городского округа Тольятти, в ведомственном подчинении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения, изменений в положение о закупке товаров, работ, услуг муниципальных бюджетных учреждений в течение пяти рабочих дней со дня их представления в департамент экономического развития администрации городского округа Тольятти.
4.2. В течение пятнадцати дней с даты утверждения настоящего постановления разместить изменения в Типовое положение в ЕИС.
5. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости.
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Тольятти по финансам, экономике и развитию.
Глава городского округа С.А. Анташев