например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 26.01.2022 №136-п/1
Наименование документа О мерах по реализации решения Думы городского округа Тольятти от 08.12.2021 № 1128 «О бюджете городского округа Тольятти на 2022 год плановый период 2023 и 2024 годов»

В целях обеспечения сбалансированности бюджета городского округа Тольятти и повышения эффективности использования бюджетных средств по реализации решения Думы городского округа Тольятти от 08.12.2021 № 1128 О бюджете городского округа Тольятти на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Главным администраторам доходов бюджета городского округа Тольятти принять меры по исполнению Плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, совершенствованию долговой политики городского округа Тольятти на 2022 год, разработанного департаментом финансов администрации городского округа Тольятти совместно с государственными органами власти, отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Тольятти.

2. Главным распорядителям бюджетных средств городского округа Тольятти (далее главный распорядитель):

2.1. Осуществлять формирование кассовых планов по расходам с учётом приоритетности расходов бюджета городского округа Тольятти в соответствии с Приложением к настоящему постановлению, а также с учётом сроков и объёмов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определённым при планировании закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2. Обеспечить выполнение условий предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее субсидиинаиные цели) под фактическую потребность в кассовых расходах учреждений согласно порядкам определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Тольятти (далее бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям городского округа Тольятти (далее автономные учреждения).

2.3. Обеспечить возврат не использованных в предыдущем финансовом году остатков средств субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее капитальные вложения) на счет по учету средств бюджета в установленные сроки при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.

2.4. Не допускать принятия бюджетных обязательств на текущий год, возникающих из муниципальных контрактов (договоров), условиями которых предусматриваются выполнение работ, оказание услуг продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты (договоры) не заключены в установленном порядке до 1 декабря текущего года.

2.5. По мере проведения муниципальных закупок получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями за счет предоставленных субсидий на иные цели, обеспечиваемых доходами бюджета городского округа Тольятти (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), а также бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными предприятиями за счет субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений, представлять в департамент финансов администрации городского округа Тольятти (далее департамент финансов) информацию об экономии бюджетных средств, полученной при осуществлении закупок конкурентными способами, обеспечиваемых доходами бюджета городского округа Тольятти (без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в размере 100% и предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского округа Тольятти в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Тольятти и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа Тольятти (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Тольятти).

По мере проведения муниципальных закупок бюджетными и автономными учреждениями, представлять в департамент финансов не позднее 15 рабочих дней после заключения контракта, информацию об экономии средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обеспечиваемых доходами бюджета городского округа Тольятти (без учёта утверждённого объёма безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в размере 100% с указанием направлений планируемого расходования данных средств.

2.6. Предложения об изменении бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество муниципальных учреждений и земельного налога представлять в связи с увеличением (уменьшением) кадастровой стоимости земельных участков и увеличением (уменьшением) общего объема остаточной стоимости имущества по сравнению с 2021 годом.

Предложения должны содержать обоснования и расчеты, подтверждающие необходимость увеличения бюджетных ассигнований, в том числе копии правоустанавливающих документов на земельные участки, копии документов, подтверждающих кадастровую стоимость (увеличение кадастровой стоимости) земельных участков, а при увеличении общего объема остаточной стоимости имущества копию баланса, подтверждающего это увеличение.

При расчёте финансового обеспечения выполнения бюджетным и автономным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускать случаев включения средств на уплату земельного налога без документального подтверждения постановки земельного участка на кадастровый учет, на уплату налога на имущество организаций без учёта имущества на балансе соответствующего учреждения в качестве объекта основного средства, на уплату транспортного налога без регистрации транспортного средства в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Принять необходимые меры для обеспечения полного и достоверного финансово-экономического обоснования заявляемых расходов при направлении соответствующих проектов муниципальных правовых актов на согласование.

2.8. Cогласовывать с Правительством Самарской области принятие новых расходных обязательств, не соответствующих вопросам местного значения, предусмотренных федеральным законодательством (в том числе мер социальной поддержки и помощи).

3. Главным распорядителям в целях повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов, предоставляемых городскому округу Тольятти из вышестоящих бюджетов (далее межбюджетные трансферты):

3.1. Осуществлять постоянный контроль за использованием межбюджетных трансфертов и обеспечить ежемесячный мониторинг их неиспользованных остатков.

3.2. Не позднее 15 календарных дней после получения от главных распорядителей средств областного бюджета документов, подтверждающих выделение городскому округу субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направить в департамент финансов обращение о выделении или изменении, в случае необходимости, бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования расходных обязательств городского округа Тольятти за счет средств бюджета городского округа Тольятти и предложения по изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств городского округа Тольятти в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Тольятти и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств городского округа Тольятти (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета) городского округа Тольятти.

3.3. Обеспечить соблюдение сроков заключения соглашений с главными распорядителями средств областного бюджета о предоставлении межбюджетных трансфертов (субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение), если такое соглашение предусмотрено нормативными правовыми актами Самарской области:

- до 15.02.2022 года в отношении межбюджетных трансфертов, предусмотренных и распределенных законом Самарской области от 01.12.2021 № 95-ГД Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- не позднее 30 дней дня вступления в силу закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области от 01.12.2021 № 95-ГД Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

4. Главным распорядителям представлять ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в департамент финансов сведения о размещении информации муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru по соответствующим формам Министерства управления финансами Самарской области.

5. Главным распорядителям обеспечить своевременное представление соответствующей информации о муниципальных учреждениях и вносимых изменениях в Единый государственный реестр юридических лиц для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интегрированной системе управления общественными финансами Электронный бюджет (далее Сводный реестр).

6. Главным распорядителям обеспечить заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета бюджету городского округа Тольятти за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, не позднее 2 рабочих дней со дня направления главными распорядителями средств областного бюджета проекта соглашения на согласование в государственной интегрированной системе управления общественными финансами Электронный бюджет.

7. Заказчикам городского округа Тольятти (далее заказчики) в целях повышения эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:

7.1. Обеспечить формирование цены контракта (договора) с учётом объективного исследования рынка товаров, работ, услуг, в том числе с использованием в качестве источников ценовой информации реестра контрактов, заключенных заказчиками, данных государственной статистической отчётности о ценах товаров, работ, услуг.

7.2. Обеспечить исключение на стадии формирования начальной (максимальной) цены контракта (договора) фактов аффилированности между лицами, подающими коммерческие предложения, путем анализа сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

7.3. Обеспечить формирование начальной (максимальной) цены контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также текущему ремонту зданий, сооружений, помещений путем применения проектно-сметного метода.

7.4. Обеспечить использование преимущественно конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

7.5. При обосновании начальной (максимальной) цены контракта (договора) методом сопоставимых рыночных цен исключить использование ценовой информации, не содержащей расчёта цен единиц товара, работы, услуги.

  1. Главным распорядителям обеспечить формирование и внесение изменений в планы-графики в соответствии с доведенным до получателей средств бюджета городского округа Тольятти распределением лимитов бюджетных обязательств.

9. Департаменту финансов администрации городского округа Тольятти (Миронова Л.А.):

9.1. В течение финансового года осуществлять финансирование расходов бюджета, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств с учётом приоритетности расходования средств бюджета городского округа Тольятти.

9.2. На основании полученных сведений от главных распорядителей о размещении информации муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru предоставлять ежемесячно, в срок не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, соответствующую информацию в Министерство управления финансами Самарской области.

9.3. Обеспечить своевременное включение актуальной информации о муниципальных учреждениях в Сводный реестр.

9.4. После получения обращения главного распорядителя о выделении или изменении бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования расходных обязательств городского округа Тольятти за счёт средств бюджета городского округа Тольятти предусмотреть соответствующие изменения при формировании проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти.

9.5. После представления главными распорядителями информации об экономии бюджетных средств, полученной при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами в соответствии с абзацем 1 пункта 2.5 настоящего постановления:

- использовать оставшиеся средства экономии в размере 50% на сокращение бюджетных ассигнований в целях уменьшения муниципального долга;

- использовать оставшиеся средства экономии в размере 50% на приоритетные направления расходов по мере согласования рабочей группой по бюджету целесообразности использования экономии по предложениям главных распорядителей бюджетных средств;

- предусмотреть соответствующие изменения при формировании проекта решения Думы о внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти на текущий финансовый год и плановый период.

9.6.При внесении изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти на текущий финансовый год и плановый период и исполнении бюджета городского округа направлять на сокращение объёма муниципального долга:

- не менее 50% прироста в текущем году общего объёма налоговых и неналоговых доходов по сравнению с первоначальным планом, утверждённым на текущий финансовый год (без учёта поступлений налога на доходы физических лиц от резидентов, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР) и резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа Тольятти);

- не менее 50% поступлений налога на доходы физических лиц от резидентов, расположенных на ТОСЭР и резидентов особой экономической зоны промышленно-производственного типа Тольятти;

- не менее 50% поступлений дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, полученных за счёт перевыполнения показателей социально-экономического развития;

- 100% расходов местного бюджета, высвобождаемых в связи с передачей их финансирования в 2022 году на уровень областного бюджета, за исключением случаев направления источников, указанных в настоящем пункте, на отдельные виды расходов, согласованные с Правительством Самарской области.

10. Департаменту экономического развития администрации городского округа Тольятти (Потапова И.М.), главным распорядителям осуществлять контроль за исполнением заказчиками требований, указанных в пункте 7 настоящего постановления.

11. Заместителям главы городского округа совместно с отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа Тольятти:

11.1Проработать с крупнейшими налогоплательщиками городского округа Тольятти возможность их участия в финансировании расходных обязательств бюджета городского округа и представить информацию в департамент финансов администрации городского округа Тольятти в срок до 15.02.2022 года.

11.2. Актуализировать информацию по результатам встреч 2021 года с профильными министерствами (департаментами, управлениями) Самарской области по дальнейшему осуществлению расходных обязательств, не соответствующих вопросам местного значения (мер социальной поддержки и дополнительного финансирования переданных государственных полномочий), подготовить предложения о передаче на финансирование за счет средств областного бюджета отдельных объектов (расходов), финансируемых за счет бюджета городского округа, в целях высвобождения (замещения) средств бюджета городского округа и представить в департамент финансов администрации городского округа Тольятти в срок до 11.02.2022 года.

12. Департаменту по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Тольятти (Сорокина И.О.) совместно с главными распорядителями провести инвентаризацию недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и неиспользуемого по назначению, и представить в департамент финансов администрации городского округа Тольятти перечень имущества, возможного к передаче в казну городского округа в срок до 25.02.2022 года.

13. Заместителям главы городского округа главам администраций районов администрации городского округа Тольятти, департаменту информационных технологий и связи городского округа Тольятти, департаменту градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти, департаменту финансов администрации городского округа Тольятти провести мероприятия по выявлению всех объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежащих включению в Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения.

14. Отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа Тольятти довести до сведения муниципальных учреждений, находящихся в их ведомственном подчинении, о принятии настоящего постановления.

15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 года.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Гильгулина Г.В.

Глава городского окуга Н.А.Ренц


Документ

Весь сайт

Деятельность