В целях совершенствования муниципальных правовых актов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Тольятти от 05.06.2020 № 1749-п/1 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - постановление) (газета Городские ведомости, 2020, 9 июня), изменения, изложив пункт 8 постановления в следующей редакции:
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству..
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, утвержденный постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
Заявителями при предоставлении услуги в электронном виде, по экстерриториальному принципу являются физические лица, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) или Региональном портале государственных услуг Самарской области (gosuslugi.samregion.ru) (далее - РПГУ). Условия регистрации в ЕСИА размещены на ЕПГУ)..
2.2. Подпункт 2.4.4 пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.4.4. Перечень органов, участвующих в межведомственном взаимодействии в рамках предоставления муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Адрес в сети Интернет www.rosreestr.ru..
2.3. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
№ п/п |
Унифицированное наименование вида документа (сведений) для использования в информа- ционных системах* |
Наименование вида документа (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами |
Форма представления документа (сведений) (оригинал/копия/в форме электронного документа), количество экземпляров |
Условия предоставления документа (сведений)** |
Основания представления документа (сведения) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполно-моченный выдавать документ |
Источник представления документа (сведений) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном (внутриведомственном) взаимодействии***) |
1 |
Уведомление о планируемом строительстве |
Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома |
Оригинал/в форме электронного документа, 1 экз. |
без возврата |
Часть 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ |
Физические и юридические лица |
Заявитель |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия при предъявлении оригинала /в форме электронного документа, 1 экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги; |
Пункт 1 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 № 828, Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации |
МВД России |
Заявитель |
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительства направлено представителем застройщика |
Оригинал/копия/ в форме электронного документа, 1 экз. |
только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги; |
Пункт 2 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ |
Нотариат |
Заявитель |
4 |
Заверенный перевод на русский язык документов, оформленных в соответствии с законодательст-воминостранного государства |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо |
Копия/ оригинал выписки, 1 экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги; |
Пункт 3 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса РФ |
Нотариат |
Заявитель |
5 |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Правоустанавливающие документы на земельный участок |
Копия/ оригинал выписки, экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги; |
Пункт 1 части 3, часть 4 статьи. 51.1 Градостроительного кодекса РФ |
Росреестр |
В порядке межведомствен-ноговзаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
6 |
Документ, удостоверяющий права заявителя на земельный участок, если такие права не зарегистрированы в ЕГРН |
Документ, удостоверяющий права заявителя на земельный участок, если такие права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости |
Копия/ оригинал выписки, 1 экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги; |
Пункт 1 части 3 статьи. 51.1 Градостроительного кодекса РФ |
Организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность в области земельных отношений |
Заявитель |
<*>- указывается в случаях несовпадения наименования документов (сведений), указанных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и наименования документов (сведений), используемых в информационных системах, в том числе обеспечивающих осуществление межведомственного информационного взаимодействия и предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
<**> - в графе указываются условия предоставления документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а именно:
- без возврата;
- на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;
- на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю.
<***> - заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
.
2.4. Пункт 2.18 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений)..
2.5. Подпункт 2.19.1 пункта 2.19 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.19.1. Форма предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
1) на бумажном носителе:
- при личном обращении заявителя в Управление, МАУ "МФЦ", МФЦ на территории Самарской области;
- почтовым отправлением в Управление;
2) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью:
- при личном обращении заявителя в Управление;
- при обращении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕПГУ или РПГУ при наличии технической возможности.
Результатом рассмотрения обращения за предоставлением муниципальной услуги, направленного в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ, является информирование о порядке оказания муниципальной услуги в следующих случаях, если:
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Об электронной подписи и Федерального закона Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- имеются замечания к комплектности и оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги..
2.6. Подпункт 2.19.2 пункта 2.19 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
При обращении заявителя посредством ЕПГУ или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в Департамент за документом на бумажном носителе..
2.7. Подпункт 2.22.1. пункта 2.22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.22.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Управление или МАУ МФЦ, либо посредством телефонной связи, либо в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти и на едином портале сети МФЦ по Самарской области, на ЕПГУ или РПГУ..
2.8. Подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные заявителем посредством ЕПГУ, РПГУ принимаются в работу в течение 1 рабочего дня.
Процедуры предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ аналогичны процедурам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ (в соответствии с источником получения заявления)..
2.9. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
3.3.6. Подготовленный межведомственный запрос, в электронной форме или в бумажной форме, подписывается ответственным должностным лицом, определенным в соответствии с действующим законодательством..
2.10. Подпункт 3.3.7 пункта 3.3 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
При получении ответа на межведомственный запрос в электронной форме проверяется наличие электронной подписи органа (организации), направившего электронный документ. Ответ, в котором отсутствует электронная подпись, рассмотрению и исполнению не подлежит..
2.11. Подпункт 3.3.12 пункта 3.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:
3.3.12. Специалист Управления ответ, полученный на межведомственный запрос, приобщает к общему пакету документов заявителя.
Если органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в распоряжении которых находятся документы и информация, не направляют ответ на межведомственный запрос в установленный законодательством срок, принимаются меры для привлечения к установленной законодательством ответственности лиц, виновных в непредставлении документов и информации. В этом случае в адрес руководителя органа (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии, и допустившего (допустившей) нарушение срока предоставления документов и информации, направляется обращение о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства..
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Дроботова А.А.
Первый заместитель
главы городского округа В.А.Ерин