например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 17.01.2023 №158-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 20.08.2015 № 2703-п/1 «О предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти»

В целях приведения правовых актов в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти, утверждённый постановлением мэрии городского округа Тольятти от 20.08.2015 № 2703-п/1 (далее Порядок), (газета Городские ведомости, 2015, 25 августа; 2016, 9 февраля; 2017, 23 мая, 8 августа; 2018, 5 июня; 2019, 13 августа, 8 октября; 2020, 6 октября; 2021, 16 июля), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.12 Порядка изложить в следующей редакции:

1.12. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы городского округа Тольятти о бюджете городского округа Тольятти на соответствующий финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение Думы городского округа Тольятти о бюджете городского округа Тольятти)..

1.2. Абзац четвертый пункта 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:

- срок проведения отбора; дата начала подачи заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;.

1.3. В абзаце третьем пункта 2.4 Порядка слова перед публично-правовым образованием заменить словами перед городским округом Тольятти.

1.4. Абзацы восьмой - десятый пункта 2.4 Порядка признать утратившими силу.

1.5. В подпункте 2.5.3 пункта 2.5 Порядка слово справки заменить словом документа.

1.6. Подпункт 2.5.5 пункта 2.5 Порядка изложить в следующей редакции:

2.5.5. справка налогового органа об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданная по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется прием документов, указанных в настоящем пункте;.

1.7. Пункт 2.9 Порядка изложить в следующей редакции:

2.9. В запрашиваемый участником отбора объем субсидии включаются расходы на планируемые к реализации общественно значимые мероприятия в текущем финансовом году, а также затраты на реализованные общественно значимые мероприятия в текущем финансовом году.

Документы, подтверждающие затраты на все реализованные общественно значимые мероприятия в текущем финансовом году, представляются совместно с отчетами о достижении значений результатов предоставления субсидии, и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия..

1.8. Пункт 3.3 Порядка изложить в следующей редакции:

3.3 Размер субсидии каждому получателю субсидии равен размеру запрашиваемых им средств, указанному в заявке, но не более 100000 (Сто тысяч) рублей.

Сумма средств определяется на основании фактически понесенных получателями субсидии расходов на проведение общественно значимых мероприятий, по следующим направлениям расходов: средств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, запрашиваемых получателем субсидий (не превышают 30% от запрашиваемого организацией объема субсидии), средств, запрашиваемых получателем субсидий на оплату работ и услуг, включая коммунальные услуги, услуги телефонно-телеграфной связи, арендную плату за пользование имуществом, используемым для реализации общественно значимого мероприятия, транспортные услуги для доставки отдельных категорий граждан, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, на общественно значимые мероприятия, работы, услуги по содержанию имущества, используемого для реализации общественно значимого мероприятия (за исключением капитального ремонта), прочие работы, услуги (за исключением посреднических услуг), а также на увеличение стоимости материальных запасов (не превышают 50% (суммарно) от запрашиваемого получателем субсидий объема субсидии), средств на организацию проведения общественно значимых мероприятий, включая договоры на проведение культурно-массовых мероприятий, товаров, необходимых для реализации общественно значимых мероприятий (не превышают 20% от запрашиваемого получателем субсидий объема субсидии)..

1.9. Дополнить Порядок пунктом 3.4.1 следующего содержания:

3.4.1. Обязательными условиями предоставления субсидии является согласие получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (далее - поставщиками), на осуществление Управлением проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

Согласие получателей субсидии на осуществление Управлением, органами муниципального (государственного) финансового контроля проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии выражается путем подписания получателями субсидии Соглашения. Лица, являющиеся поставщиками, подтверждают свое согласие путем подписания договоров (соглашений), заключаемых в целях исполнения обязательств по Соглашению..

1.10. В пункте 3.7 Порядка:

1.10.1. в абзаце первом слова в затратах заменить словами в расходах;

1.10.2. в абзацах втором и третьем слово целям заменить словом результатам.

1.11. В пункте 3.10 Порядка слово целей заменить словом результатов.

1.12. Пункт 3.11 Порядка изложить в следующей редакции:

3.11. Результатом предоставления субсидии, значение которого устанавливается в Соглашениях, является показатель результативности, который достиг или планирует достигнуть получатель субсидии, путем проведения не менее 90% мероприятий, предусмотренных заявкой на предоставление субсидии..

1.13. Раздел IV Порядка изложить в следующей редакции:

IV.Требования к отчетности

4.1. Получатели субсидий предоставляют в Управление отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверенные печатью и подписью руководителя получателя, по формам, определенным Типовой формой соглашения, с приложением копий документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, в следующие сроки:

- ежеквартальные до 15 апреля, 15 июля, 15 октября года, в котором предоставляется субсидия, нарастающим итогом;

- итоговый до 20 декабря года, в котором предоставляется субсидия.

4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями дополнительной отчетности..

1.14. Наименование раздела VПорядка изложить в следующей редакции: Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.15. Пункты 5.1, 5.2, 5.3 Порядка изложить в следующей редакции:

5.1. Управлением осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии и поставщиками порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии (далее - проверка); органами государственного (муниципального) финансового контроля в установленном порядке осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Проверки по месту нахождения получателя субсидии осуществляются работниками Управления не реже одного раза в течение текущего финансового года.

5.3. Проверка осуществляется Управлением на основании отчетов, предусмотренных разделом III настоящего Порядка, информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан, из средств массовой информации, иной информации (документов), представленных получателем (поставщиком) по запросу Управления, а также информации, полученной путем выезда в место нахождения (осуществления деятельности) получателя (поставщика)..

1.16. В пунктах 5.4, 5.5, 5.6 Порядка слова порядка, целей и условий заменить словами порядка и условий.

1.17. Пункт 5.10 Порядка признать утратившим силу.

1.18. В Приложение 1 к Порядку внести следующие изменения:

1.18.1. абзац четвертый пункта 17 изложить в следующей редакции:

- у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом Тольятти, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти, утверждённым постановлением мэрии городского округа Тольятти от 20.08.2015 № 2703-п/1 (далее Порядок);.

1.18.2. В абзаце восьмом пункта 17 слово настоящим исключить.

  1. Внести в Положение о комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно значимых мероприятий для отдельных категорий граждан на территории городского округа Тольятти, утверждённое постановлением мэрии городского округа Тольятти от 20.08.2015 № 2703-п/1 (далее - Положение), следующие изменения:

2.1. Дополнить Положение пунктом 3.7 следующего содержания:

3.7. В период действия на территории городского округа Тольятти режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения решения Комиссии могут приниматься посредством проведения заочного голосования членов Комиссии.

Решение о проведении заседания Комиссии в заочной форме принимается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, в котором указывается вопрос (вопросы), по которым проводится заочное голосование, период заочного голосования, срок и способ представления листов заочного голосования.

Решение о проведении заседания Комиссии в заочной форме с материалами заседания и листом заочного голосования (Приложение к настоящему Положению) направляются членам Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до начала периода заочного голосования.

В установленный решением о проведении заочного голосования срок член Комиссии в листе заочного голосования выражает свое мнение по каждому вопросу, включенному в лист заочного голосования, и направляет лист заочного голосования ответственному секретарю Комиссии посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты в формате электронного образа.

Ответственный секретарь Комиссии после окончания срока приема листов заочного голосования, определенного решением о проведении заочного голосования, в течение 5 рабочих дней подсчитывает число поданных голосов и обеспечивает оформление протокола.

Заочное заседание Комиссии считается правомочным при получении ответственным секретарем Комиссии более половины листов заочного голосования от общего количества членов Комиссии.

Решения по каждому вопросу заочного голосования считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа принявших участие в голосовании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании имеет право решающего голоса.

Решение Комиссии заочного голосования оформляется ответственным секретарем Комиссии в виде протокола, который подписывается председателем Комиссии или его заместителем и ответственным секретарем Комиссии..

2.2. Дополнить Положение Приложением в редакции Приложения к настоящему постановлению.

3. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа руководителя аппарата администрации Блинову Т.В.

Глава городского округа Н.А.Ренц


Документ

Весь сайт

Деятельность