например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 25.07.2023 №2347-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 25.11.2022 № 3014-п/1 «Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа Тольятти и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества»

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 № 171н Об утверждении Общих требований к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, в целях совершенствования муниципальных правовых актов, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения городского округа Тольятти и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 25.11.2022 № 3014-п/1 (далее - Порядок), (газета Городские ведомости, 2022, 2 декабря), следующие изменения:

1.1. Абзац первый пункта 8 Порядка изложить в следующей редакции:

8. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:.

1.2. В пункте 10 Порядка:

1.2.1. абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:

сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Порядка (таблицы 2.2.1 Приложения № 2 к настоящему Порядку);

сведения об оказываемых услугах (выполняемых работах) при осуществлении основных видов деятельности сверх установленного муниципального задания, при осуществлении иных видов деятельности, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка (таблица 2.3 Приложения № 2 к настоящему Порядку);

сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка (таблица 2.4 Приложения № 2 к настоящему Порядку);

сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 18.1 настоящего Порядка (таблица 2.4.1 Приложения № 2 к настоящему Порядку);

сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка (таблица 2.5 Приложения № 2 к настоящему Порядку);

сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка (таблица 2.6 Приложения № 2 к настоящему Порядку);;

1.2.2. дополнить абзацами девятым, десятым следующего содержания:

сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка (таблица 2.7 Приложения № 2 к настоящему Порядку);

сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка (таблица 2.8 Приложения № 2 к настоящему Порядку)..

1.3. Пункт 11 Порядка дополнить абзацем девятым следующего содержания:

сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 29.1 настоящего Порядка (таблица 3.8 Приложения № 3 к настоящему Порядку)..

1.4. Пункт 15 Порядка после слов за исключением дополнить словами таблицы 2.2.1 Приложения № 2 к настоящему Порядку и.

1.5. Пункт 16 Порядка дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:

16.1. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.

Информация о поступлениях формируется с указанием:

объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;

объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:

об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного муниципального задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного муниципального задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;

об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;

об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;

об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;

об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;

об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);

объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:

об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;

об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;

об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;

об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;

объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;

объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.

Информация о выплатах формируется с указанием:

объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;

объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;

объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;

объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;

объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;

объема выплат по социальному обеспечению;

объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);

объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;

объема выплат в целях денежных обеспечений;

объема перечислений на депозитные счета..

1.6. Пункт 18 Порядка дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:

18.1. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:

об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;

об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;

об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.

Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов..

1.7. Пункт 29 Порядка дополнить подпунктом 29.1 следующего содержания:

29.1. В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором..

1.8. В абзаце первом пункта 39 Порядка слово пяти заменить словом десяти.

1.9. Приложения № 1, № 1.1, № 1.2 к Порядку изложить в редакции согласно Приложениям № 1, № 2, № 3 к настоящему постановлению.

1.10 Таблицу 2.1 Приложения № 2 к Порядку, таблицу 3.1 Приложения № 3 к Порядку изложить в редакции согласно Приложениям № 4, № 5 к настоящему постановлению.

1.11. Приложение № 2 к Порядку дополнить таблицами 2.2.1, 2.4.1 в редакции согласно Приложениям № 6, № 7 к настоящему постановлению.

1.12. Приложение № 3 к Порядку дополнить таблицей 3.8 в редакции согласно Приложению № 8 к настоящему постановлению.

2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, начиная с подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Гильгулина Г.В.

Глава городского округа Н.А.Ренц


Документ

Весь сайт

Деятельность