В целях совершенствования муниципального правового акта,
в соответствии с постановлением администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход
за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- 1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Освобождение отдельных категорий родителей (законных представителей) от взимания родительской платы за присмотр
и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 30.12.2022 № 3477-п/1
(далее Административный регламент) (газета Городские ведомости 2023, 10 января, 5 мая), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования, один из родителей которых, принимает участие в специальной военной операции, а также родитель (законный представитель) детей, супруг (супруга) которого принимает участие в специальной военной операции, но не являющийся родителем (законным представителем) детей, и которые относятся к следующей категории (далее заявители):
- лицо, призванное на военную службу по мобилизации
в Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии его участия
в специальной военной операции или его гибели в результате участия
в специальной военной операции;
- лицо, проходящее военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту, или лицо, находящееся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации,
в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ Об обороне, при условии его участия в специальной военной операции или его гибели в результате участия в специальной военной операции;
- лицо, заключившее контракт о добровольном содействии
в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации при условии его участия в специальной военной операции или его гибели в результате участия в специальной военной операции.
Заявителями муниципальной услуги являются лица, достигшие возраста 18 лет.
От имени заявителя может действовать представитель на основании доверенности, удостоверенной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации (далее - доверенное лицо)..
1.2. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.3. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования, один из родителей которых, принимает участие в специальной военной операции, а также родитель (законный представитель) детей, супруг (супруга) которого принимает участие в специальной военной операции, но не являющийся родителем (законным представителем) детей, и которые относятся
к следующей категории:
- лицо, призванное на военную службу по мобилизации
в Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии его участия
в специальной военной операции или его гибели в результате участия
в специальной военной операции;
- лицо, проходящее военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту, или лицо, находящееся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации,
в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ Об обороне, при условии его участия в специальной военной операции или его гибели в результате участия в специальной военной операции;
- лицо, заключившее контракт о добровольном содействии
в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, при условии его участия в специальной военной операции
или его гибели в результате участия в специальной военной операции..
1.3. Абзац десятый подпункта 2.5.2 пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
Адрес портала Самарской области Мои документы
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc63.samregion.ru..
1.4. В абзаце пятнадцатом подпункта 2.5.2 пункта 2.5 слова
на портале Мои документы Самарской области заменить словами
на портале Самарской области Мои документы..
1.5. В Таблице пункта 2.10 Административного регламента:
1.5.1. В столбце 7 пункта 3 слова МВД России заменить словами МВД России/ФМС России****.
1.5.2. Дополнить пунктом 13 следующего содержания:
13. |
Сведения, подтверждающие гибель (смерть) сотрудника, признание без вести пропавшим при исполнении обязанностей военной службы ( в том числе при выполнении контртеррористических операций) |
Документ, подтверждающий гибель (смерть) сотрудника в результате участия в специальной военной операции |
Оригинал/ копия/в форме электронного документа, 1 экз. |
Для просмотра и снятия копии в начале оказания услуги |
Пункт 2.10. настоящего административного регламента |
Минобороны России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
.
1.5.3. Примечание дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
**** ФМС России является органом, уполномоченным выдавать паспорт гражданина Российской Федерации, до упразднения в соответствии
с Указом Президента РФ от 05.04.2016 № 156..
1.6. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.18.1. Муниципальная услуга предоставляется со дня подачи заявления до окончания посещения образовательного учреждения ребенком (издания распорядительного акта об отчислении обучающегося
из образовательного учреждения) либо наступлением обстоятельств, указанных в п. 2.14 настоящего Административного регламента..
1.7. Пункт 2.20 Административного регламента дополнить подпунктом 2.20.4 следующего содержания:
2.20.4. Внутриведомственное информационное взаимодействие осуществляется в порядке и в сроки в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота администрации.
1.8. Абзац первый подпункта 2.21.5 пункта 2.21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.21.5. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в зданиях предоставления муниципальной услуги. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды заявителей, возможность доступа к местам общего пользования..
1.9. В пункте 2.22. Административного регламента:
1.9.1. Подпункт 2.22.1 изложить в следующей редакции:
2.22.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент,
МАУ МФЦ, посредством телефонной связи, в форме письменных ответов на письменные обращения заявителя, по электронной почте, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента, МАУ МФЦ, на информационных стендах
в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Официальном портале администрации, на портале Самарской области Мои документы,
а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) и (или) Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее ЕПГУ, РПГУ)..
1.9.2. Абзац первый подпункта 2.22.12 изложить в следующей редакции:
2.22.12. В помещениях Департамента, МАУ МФЦ,
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети Интернет в разделе Услуги на Официальном портале администрации и на портале Самарской области Мои документы размещается следующая информация:.
1.9.3. Абзац четвертый подпункта 2.22.12 изложить в следующей редакции:
- информация о местонахождении, номерах телефонов, адресах электронной почты, адресе раздела Департамент образования
на Официальном портале администрации и портале Самарской области
Мои документы.
1.9.4. Подпункт 2.22.13 изложить в следующей редакции:
2.22.13. Подготовка информации о предоставлении муниципальной услуги, подлежащей размещению в помещениях Департамента, МАУ МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-коммуникационной сети Интернет
на Официальном портале администрации городского округа Тольятти осуществляется специалистами Департамента..
1.9.5. Подпункт 2.22.14 изложить в следующей редакции:
2.22.14. Актуализация информации о порядке предоставления услуги, подлежащей размещению в помещениях МАУ МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на портале Самарской области Мои документы, осуществляется специалистами Департамента. Размещение информации осуществляется специалистами МАУ МФЦ..
1.9.6. Подпункт 2.22.15 изложить в следующей редакции:
2.22.15. Обновление информации производится при необходимости
в течение 3 (трех) рабочих дней после дня вступления в законную силу муниципального правового акта, предусматривающего изменение порядка предоставления муниципальной услуги..
1.9.7. Подпункт 2.22.16 изложить в следующей редакции:
2.22.16. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Департамент; ответственность за своевременное размещение актуальной информации
в помещении Департамента несет Департамент; ответственность
за размещение актуальной информации в помещениях МАУ МФЦ,
на портале Самарской области Мои документы несут специалисты
МАУ МФЦ..
1.10. В пункте 3.2 Административного регламента:
1.10.1. Абзац второй подпункта 3.2.2.3 подпункта 3.2.2 изложить
в следующей редакции:
Сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявление (запрос) на полноту и его соответствие сведениям и документам, принятым от заявителя, необходимым
для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:.
1.10.2. Подпункт 3.2.2.7 подпункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
3.2.2.7. Сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за прием
и регистрацию документов, осуществляет ввод информации в ГИС СО МФЦ (далее Электронный журнал) с указанием следующих сведений:
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии);
- даты рождения;
- документа, удостоверяющего личность;
- серии, номера и даты выдачи документа, удостоверяющего личность;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) представителя, если заявление подается не лично заявителем;
- адреса регистрации, адреса фактического проживания;
- номеров телефонов.
Сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление на предоставление муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы в Электронном журнале..
1.10.3. Абзац шестой подпункта 3.2.2.8 подпункта 3.2.2 изложить
в следующей редакции:
- номер дела и PIN-код для мониторинга статуса предоставления услуги посредством сервиса Проверить статус оказания услуги на портале Самарской области Мои документы;.
1.10.4. Подпункт 3.2.2.8 подпункта 3.2.2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
- перечень документов, принятых от заявителя, с указанием их наименования, формы их предоставления, количества экземпляров каждого из принятых документов, количества листов в каждом экземпляре документов..
1.10.5. Подпункт 3.2.2.9 подпункта 3.2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
Второй экземпляр заявления-расписки хранится в МАУ МФЦ..
1.10.6. Абзац второй подпункта 3.2.2.11 подпункта 3.2.2 изложить
в следующей редакции:
- зарегистрированное заявление на предоставление муниципальной услуги с приложенным пакетом документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги;.
1.10.7. Абзац первый подпункта 3.2.3.9 подпункта 3.2.3 изложить
в следующей редакции:
3.2.3.9. Срок выполнения административной процедуры по передаче заявления и документов составляет 3 рабочих дня со дня, следующего
за днем приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги..
1.10.8. В подпунктах 3.2.4.4-3.2.4.16 подпункта 3.2.4 слова межведомственный (внутриведомственный) в соответствующем падеже заменить словом межведомственный в соответствующем падеже.
1.11. Абзац первый пункта 5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц
и муниципальных служащих, МАУ МФЦ, работника МАУ МФЦ,
а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, или их работников в ходе предоставления муниципальной услуги..
1.12. В Приложении № 1 к Административному регламенту слова воспитанника(цы)________группы заменить словами воспитанника(цы) детского сада №______________.
2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление
в газете Городские ведомости и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале администрации.
3. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти (Балашова Е.В.) разместить сведения о муниципальной услуге Освобождение отдельных категорий родителей (законных представителей) от взимания родительской платы
за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.2, подпункта 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления.
Подпункты 1.1, 1.2, подпункт 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам
Баннову Ю.Е.
Глава городского округа Н.А.Ренц