В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Законом Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, Законом Самарской области от 05.07.2005 № 139-ГД О Жилище, постановлением мэрии городского округа Тольятти
от 15.09.2011 № 2782-п/1 Об утверждении Порядка разработки
и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.05.2014 № 1683-п/1 Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 23.10.2019 № 2845-п/1 (далее Административный регламент) (газета Городские ведомости, 2019, 29 октября, 2023, 31 марта), следующие изменения:
1.1. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 Административного регламента слова , выступающего от его имени с запросом заменить словами , выступающего от его имени с заявлением.
1.2. В абзацах десятом, пятнадцатом подпункта 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента слова портал Мои документы Самарской области в соответствующем падеже заменить словами портал Самарской области Мои документы в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет
30 рабочих дней со дня, следующего за днем подачи заявления
о предоставлении муниципальной услуги в ДУМИ.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется
со дня, следующего за днем регистрации заявления с приложенным пакетом документов в ДУМИ.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (далее - Заявление) посредством ЕПГУ или РПГУ срок предоставления муниципальной услуги, указанный в абзаце первом настоящего пункта, исчисляется со дня, следующего за днем поступления заявления в ДУМИ.
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ аналогичен сроку предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя
в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ.
Срок исправления опечаток и ошибок в документах в результате предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения в ДУМИ, составленного заявителем
в произвольной форме.
Исчисление сроков, определенных настоящим Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации..
1.4. Дополнить пункт 2.8 Административного регламента
подпунктом 2.8.1 следующего содержания:
2.8.1. Форма заявления при подаче документов в электронном виде соответствует электронным формам, размещенным на ЕПГУ..
1.5. В пункте 2.13 Административного регламента слова
Срок регистрации запроса заявителя заменить словами Срок регистрации заявления.
1.6. В пункте 2.17 Административного регламента:
1.6.1. Подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в отдел ДУМИ, МФЦ, посредствам телефонной связи, в форме письменных ответов на письменные обращение заявителя, по электронной почте, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги
в помещениях отдела ДУМИ, МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале администрации городского округа Тольятти, на портале Самарской области Мои документы (http://mfc63.samregion.ru), а также через ЕПГУ
или РПГУ..
1.6.2. Абзац первый подпункта 2.17.11 изложить в следующей редакции:
В помещениях отдела ДУМИ, МФЦ, на информационных стендах
в местах предоставления муниципальной услуги, информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе Услуги на Официальном портале администрации городского округа Тольятти, портале Самарской области Мои документы размещается следующая информация:.
1.6.3. Подпункт 2.17.12 изложить в следующей редакции:
2.17.12. Подготовка информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащей размещению в помещениях отдела ДУМИ, МФЦ на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале администрации городского округа Тольятти и на портале Самарской области Мои документы, осуществляется специалистами ДУМИ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещениях МФЦ на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на портале Самарской области
Мои документы осуществляется специалистами МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе ДУМИ, на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале администрации городского округа Тольятти осуществляется специалистами ДУМИ..
1.6.4. В подпункте 2.17.13 слова в течение 3 рабочих дней после заменить словами в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем.
1.6.5. Дополнить подпунктом 2.17.15 следующего содержания:
2.17.15. Отдел ДУМИ обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги,
а также результатов предоставления муниципальной услуги..
1.7. В пункте 3.2 Административного регламента:
1.7.1. В подпункте 3.2.1.2 слова секретарь ДУМИ, исключить.
1.7.2. Подпункт 3.2.1.6 изложить в следующей редакции:
3.2.1.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела ДУМИ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, и возвращает документы заявителю для устранения недостатков.
В случае истребования заявителем письменного отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги специалист отдела ДУМИ в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем обращения заявителя, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в приеме документов для получения муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме документов в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его поступления заместителю руководителя ДУМИ, подписывается и в течение 2 рабочих дней со дня, следящего за днем его подписания направляется по почте либо выдается на руки заявителю
(по его желанию)..
1.7.3. В подпункте 3.2.1.8 слова не более 5 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя заменить словами 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя.
1.7.4. В абзаце седьмом подпункта 3.2.2.10 слова на портале
Мои документы Самарской области заменить словами на портале Самарской области Мои документы.
1.7.5. Подпункт 3.2.2.20 изложить в следующей редакции:
3.2.2.20. Срок выполнения административной процедуры по передаче заявления и документов от МФЦ в отдел ДУМИ составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем обращения заявителя..
1.8. В пункте 3.3 Административного регламента:
1.8.1. Подпункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
3.3.4. Специалист отдела ДУМИ, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых к нему документов:
- осуществляет их проверку на предмет возможного представления заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов, указанным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- направляет запрос в отдел жилищного фонда ДУМИ
о предоставлении справки и документов, свидетельствующих о том,
что жилое помещение свободно и готово к распределению.
Специалист жилищного фонда ДУМИ в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения запроса, подготавливает справку
и документы, свидетельствующие о том, что жилое помещение свободно
и готово к распределению и направляет в отдел ДУМИ..
1.8.2. Подпункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
3.3.8. Срок подготовки и направления межведомственных запросов в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов..
1.8.3. В абзаце первом подпункта 3.3.17 слова , в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа заменить словами , в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления ответа.
1.8.4. В подпункте 3.3.18 слова в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления заменить словами в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем регистрации заявления.
1.8.5. Подпункт 3.3.19 изложить в следующей редакции:
3.3.19. В соответствии со смотровым ордером, выданным специалистом отдела ДУМИ, специалист отдела жилищного фонда ДУМИ обеспечивает осмотр жилого помещения заявителем в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем выдачи смотрового ордера..
1.8.6. В абзаце первом подпункта 3.3.20 слова в течение 3 рабочих дней после осмотра жилого помещения заменить словами в течение
3 рабочих дней со дня, следующего за днем осмотра жилого помещения.
1.8.7. В подпункте 3.3.23 слова не более 13 рабочих дней со дня регистрации заявления заменить словами составляет 13 рабочих дней
со дня, следующего за днем регистрации заявления.
1.9. В пункте 3.4 Административного регламента:
1.9.1. В подпункте 3.4.6 слова не позднее 1 рабочего дня со дня поступления проекта заменить словами в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем поступления проекта.
1.9.2. В подпункте 3.4.9 слова не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания распоряжения заменить словами в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за дем подписания распоряжения.
1.9.3. Подпункт 3.4.11 изложить в следующей редакции:
3.4.11. Срок выполнения административной процедуры составляет
10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проекта распоряжения заместителя главы на согласование..
1.10. В пункте 3.5 Административного регламента:
1.10.1. В подпункте 3.5.3 слова в течение 1 рабочего дня со дня размещения заменить словами в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем размещения.
1.10.2. В подпункте 3.5.4 слова в течение 1 рабочего дня со дня получения документов заменить словами в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем получения документов.
1.10.3. Подпункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
3.5.7. Срок выполнения административной процедуры составляет
3 рабочих дня со дня, следующего за днем размещения в СЭД ДЕЛО распоряжения, подписанного заместителем главы, о предоставлении муниципальной услуги..
1.11. Подпункт 3.6.5 пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры составляет
2 рабочих дня со дня, следующего за днем подписания договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или подписания распоряжения заместителя главы об отказе в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случая неявки заявителя, извещенного надлежащим образом, для подписания договора)..
1.12. Подпункт 4.1.3 пункта 4.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов ДУМИ проверок соблюдения и исполнения уполномоченным специалистами отделов ДУМИ положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Самарской области, муниципальных правовых актов..
1.13. В пункте 5.1 Административного регламента:
1.13.1. Пункт 5.1. изложить в следующей редакции:
5.1. Общие требования к порядку подачи жалобы, формы и способы направления жалобы..
1.13.2. Абзац первый подпункта 5.1.4 изложить в следующей редакции:
5.1.4. Содержание жалобы:.
1.14. Абзац первый пункта 5.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц
и муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, или их работников, в ходе предоставления муниципальной услуги..
1.15. Пункт 5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
5.6. Результат рассмотрения жалобы..
1.16. В столбце 7 пункта 2 Приложения № 1 к Административному регламенту слова МВД России заменить словами МВД России/ФМС России.
2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете
Городские ведомости и разместить настоящее постановление
на Официальном портале администрации городского округа Тольятти
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти разместить сведения
о муниципальной услуге Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.
Глава городского округа Н.А.Ренц