В целях нормативного обеспечения предоставления муниципальной услуги Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения в электронном виде, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 № 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.05.2014 № 1683-п/1 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти", в соответствии с Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения, утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 09.03.2023 № 816-п/1 (далее Административный регламент), (газета Городские ведомости, 2023, 14 марта), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги в электронном виде являются физические лица, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) Региональном портале государственных услуг Самарской области (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее РПГУ). Условия регистрации в ЕСИА размещены на ЕПГУ)..
1.2. Абзац третий подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
График работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, часы приема: с 9.00 до 16.00, обед: с 12.00 до 12.48, суббота и воскресенье - нерабочие выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час..
1.3 Пункт 2.6 Административного регламента дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах составляет 10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления в установленном порядке.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации..
1.4. В столбце 7 подпункта 10 пункта 2.8 Административного регламента заменить словами: МВД России /ФМС России****
1.5. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
****ФМС России является органом, уполномоченным выдавать паспорт гражданина Российской Федерации до его упразднения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 156.
При получении администрацией (Департаментом) электронных дубликатов документов, направленных заявителем вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителей представления оригиналов документов и информации, предусмотренных перечнем документов и информации, в отношении которых создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам электронные дубликаты документов и информации (далее - перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты).
Перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 № 1818 Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг..
1.6 Пункт 2.9 Административного регламента:
1.6.1. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
- документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Об электронной подписи и Федерального закона Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.6.2. Дополнить подпунктом 2.9.1 следующего содержания:
2.9.1. Администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг..
1.7. Пункт 2.13 Административного регламента дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений)..
1.8. Пункт б подпункта 2.14.1 пункта 2.14 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
- при обращении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕПГУ или РПГУ..
1.9 Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.14.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в департамент, а также посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:
а) при личном обращении заявителя в департамент - если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности;
б) при обращении заявителя в личном кабинете посредством ЕПГУ или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в Департамент за документом на бумажном носителе..
1.10. Пункт 2.16 Административного регламента дополнить подпунктом 2.16.17 следующего содержания:
2.16.17. Департамент обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также результатов предоставления муниципальной услуги..
1.11. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
Процедуры предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ аналогичны процедурам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления).
В случае обнаружения технических сбоев в работе информационной системы, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронном виде, приводящих к нарушению порядка предоставления муниципальной услуги, сотрудник департамента, направляет в службу технической поддержки информационной системы обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в течение текущего рабочего дня..
1.12. Подпункт 3.3.16 пункта 3.3 Административного регламента признать утратившим силу.
1.13. В пункте 5.1. Административного регламента:
1.13.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
5.1. Общие требования к порядку подачи жалобы, формы и способы направления жалобы:.
1.13.2. Абзац первый подпункта 5.1.4 изложить в следующей редакции:
5.1.4. Содержание жалобы:.
1.14. Абзац первый пункта 5.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Тольятти, ее должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги..
1.15. Абзац первый пункта 5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости и разместить на официальном портале администрации городского округа Тольятти информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти (Балашова Е.В.) разместить сведения о муниципальной услуге Согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой общего пользования местного значения и (или) примыкания к автомобильной дороге общего пользования местного значения, в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Дроботова А.А.
Глава городского округа |
Н.А.Ренц |