В целях оптимизации организации делопроизводства и документооборота в администрации городского округа Тольятти, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти,
1. Внести в Регламент делопроизводства и документооборота в администрации городского округа Тольятти, утвержденный распоряжением администрации городского округа Тольятти от 04.10.2019 № 8376-р/1 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела I Регламента слова порядок направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти проектов муниципальных правовых актов Администрации в целях проведения финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти (включая обоснованность финансово-экономических обоснований), а также муниципальных программ городского округа Тольятти; порядок направления проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности заменить словами порядок направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ); порядок направления проектов муниципальных нормативных правовых актов Администрации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.2. В пункте 2.5 раздела II Регламента:
1.2.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
- направление в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ);.
1.2.2. В абзаце одиннадцатом слова инвестиционной деятельности заменить словами иной экономической деятельности.
1.3. В пункте 7.1.6 подраздела 7.1 раздела VII Регламента:
1.3.1. В подпункте е слова в целях проведения финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти заменить словами в целях проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ).
1.3.2. В подпункте ж слова необходимости проведения в отношении него финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти заменить словами проведения контрольно-счетной палатой городского округа Тольятти экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ).
1.4. В пункте 7.1.11 подраздела 7.1 раздела VII Регламента слова инвестиционной деятельности заменить словами иной экономической деятельности.
1.5. В пункте 7.3.1 подраздела 7.3 раздела VII Регламента:
1.5.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
4) департамент финансов Администрации (в случае подготовки проекта муниципального правового акта Администрации, содержащего финансовые вопросы, а также в случае подготовки проекта муниципального правового акта Администрации для подтверждения необходимости его направления в контрольно-счетную палату городского округа Тольятти (далее - КСП) для проведения экспертизы);.
1.5.2. В абзаце девятом слова а также в случае подготовки проекта муниципального нормативного правового акта Администрации заменить словами а также в случае подготовки проекта муниципального нормативного правового акта Администрации для подтверждения необходимости проведения в отношении него оценки регулирующего воздействия.
1.5.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
8) КСП - для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ) (при необходимости направления проекта муниципального правового акта Администрации в КСП для проведения экспертизы, подтвержденной департаментом финансов Администрации)..
1.5.4. В абзацах четырнадцатом, пятнадцатом слова инвестиционной деятельности заменить словами иной экономической деятельности.
1.6. В пункте 7.3.3 подраздела 7.3 раздела VII Регламента:
1.6.1. Абзац третий подпункта а изложить в следующей редакции:
- департамент финансов Администрации осуществляет подтверждение необходимости направления в КСП для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации. Подтверждение осуществляется руководителем департамента финансов Администрации путем проставления в соответствующих графах листа согласования отметки да/нет и подписи руководителя, а также проставления визы руководителя в РКПД (в случае, если мнения органа Администрации, ответственного за разработку соответствующего проекта, и департамента финансов Администрации по данному вопросу не совпадают, органу Администрации следует руководствоваться мнением департамента финансов Администрации);.
1.6.2. Абзац четвертый подпункта а изложить в следующей редакции:
- департамент экономического развития Администрации осуществляет подтверждение необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Администрации, подтверждение необходимости направления изменений в отчет о реализации муниципальной программы на рассмотрение Коллегией Администрации. Подтверждение осуществляется руководителем департамента экономического развития Администрации путем проставления в соответствующих графах листа согласования отметки да/нет и подписи руководителя, а также проставления визы руководителя в РКПД (в случае, если мнения органа Администрации, ответственного за разработку соответствующего проекта, и департамента экономического развития Администрации по данному вопросу не совпадают, органу Администрации следует руководствоваться мнением департамента экономического развития Администрации);.
1.6.3. Абзац третий подпункта б изложить в следующей редакции:
- департамент финансов Администрации осуществляет подтверждение необходимости направления в КСП для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации. Подтверждение осуществляется руководителем департамента финансов Администрации путем проставления в соответствующих графах листа согласования отметки да/нет и подписи руководителя, а также проставления визы руководителя в РКПД (в случае, если мнения органа Администрации, ответственного за разработку соответствующего проекта, и департамента финансов Администрации по данному вопросу не совпадают, органу Администрации следует руководствоваться мнением департамента финансов Администрации);.
1.6.4. Абзац четвертый подпункта б изложить в следующей редакции:
- департамент экономического развития Администрации осуществляет подтверждение необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Администрации, подтверждение необходимости направления изменений в отчет о реализации муниципальной программы на рассмотрение Коллегией Администрации. Подтверждение осуществляется руководителем департамента экономического развития Администрации путем проставления в соответствующих графах листа согласования отметки да/нет и подписи руководителя, а также проставления визы руководителя в РКПД (в случае, если мнения органа Администрации, ответственного за разработку соответствующего проекта, и департамента экономического развития Администрации по данному вопросу не совпадают, органу Администрации следует руководствоваться мнением департамента экономического развития Администрации);.
1.7. В пункте 7.3.5 подраздела 7.3 раздела VII Регламента:
1.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
7.3.5. Направление на экспертизу в КСП проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ), осуществляется в соответствии с разделом XI настоящего Регламента..
1.7.2. В абзаце втором слова инвестиционной деятельности заменить словами иной экономической деятельности.
1.8. В пункте 7.3.6 подраздела 7.3 раздела VII Регламента:
1.8.1. В абзаце втором слова финансово-экономической исключить.
1.8.2. В абзаце третьем слова инвестиционной деятельности заменить словами иной экономической деятельности.
1.8.3. В абзаце четвертом слова финансово-экономической исключить.
1.8.4. В абзаце пятом слова финансово-экономической исключить, слова инвестиционной деятельности заменить словами иной экономической деятельности.
1.9. В абзаце втором пункта 7.7.7 подраздела 7.7 раздела VII Регламента слова финансово-экономическая исключить.
1.10. В наименовании раздела XI Регламента слова ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ исключить.
1.11. В пункте 11.1 раздела XI Регламента:
1.11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
11.1. Проекты муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проекты муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проекты муниципальных программ) до их подписания направляются в КСП для проведения экспертизы..
1.11.2. В абзаце втором слова финансово-экономической исключить.
1.12. В пункте 11.3 раздела XI Регламента слова финансово-экономической исключить.
1.13. В подпункте а пункта 11.4 раздела XI Регламента слова финансово-экономической исключить.
1.14. В подпункте а пункта 11.5 раздела XI Регламента слова финансово-экономической исключить.
1.15. В Приложении 1 к Регламенту:
1.15.1. Столбец 3 пунктов 6 и 7 изложить в следующей редакции:
Проставление в РКПД визы руководителем департамента финансов администрации при осуществлении подтверждения необходимости направления в КСП для проведения экспертизы проектов муниципальных правовых актов Администрации в части, касающейся расходных обязательств городского округа Тольятти, проектов муниципальных правовых актов Администрации, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Тольятти, а также муниципальных программ городского округа Тольятти (проектов муниципальных программ).
1.15.2. Столбец 3 пунктов 8 и 9 изложить в следующей редакции:
Проставление в РКПД визы руководителем департамента экономического развития администрации при осуществлении подтверждения необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта Администрации, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
1.15.3. Столбец 3 пунктов 10 и 11 изложить в следующей редакции:
Проставление в РКПД визы руководителем департамента экономического развития администрации при осуществлении подтверждения необходимости направления изменений в отчет о реализации муниципальной программы на рассмотрение Коллегией Администрации.
1.16. В Приложениях 7, 7.1, 7.2 к Регламенту слова фин.-экон., финансово-экономической исключить.
2. Органам администрации городского округа Тольятти руководствоваться положениями Регламента при работе с документами (проектами документов).
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы городского округа - руководителя аппарата администрации городского округа.
Первый заместитель
главы городского округа А.А.Дроботов