например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 01.10.2024 №1836-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 № 2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, распоряжением Правительства Самарской области от 07.06.2022 № 255-р Об утверждении плана-графика приведения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с требованиями Федерального закона Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 № 2782-п/1 (далее Порядок), (газета Городские ведомости, 2011, 24 сентября; 2011, 29 ноября; 2012, 17 апреля; 2013, 28 июня; 2017, 25 апреля; 2018, 14 декабря; 2020, 2 октября; 2023, 23 июня), следующие изменения:

1.1. Раздел I Порядка дополнить пунктами 1.4, 1.5 следующего содержания:

1.4. Исчисление сроков, определенных настоящим Порядком, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.5. При разработке административных регламентов органы администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, устранение избыточных административных процедур, сокращение сроков осуществления административных процедур, исключение избыточных документов и (или) информации, требуемых для получения муниципальной услуги, внедрение реестровой модели предоставления муниципальной услуг, а также внедрение иных принципов предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2012 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг..

1.2. В подпункте в пункта 2.5 Порядка слово центрах; заменить словами центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились;.

1.3. В пункте 2.7 Порядка:

1.3.1. Подпункт д дополнить абзацем вторым следующего содержания:

Результат предоставления муниципальной услуги приводится для каждого варианта предоставления муниципальной услуги..

1.3.2. Подпункт е дополнить абзацем вторым следующего содержания:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги указывается для каждого варианта ее предоставления..

1.3.3. Абзац третий подпункта ж признать утратившим силу.

1.3.4. Подпункт з изложить в следующей редакции:

з) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

В пункте Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги указывается информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, по следующей форме:

№ п/п

Унифицированное наименование вида документа (сведений) для использования в информационных системах <*>

Наименование вида документа (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами

Форма представления документа (сведений) (оригинал/копия/в форме электронного документа), количество экземпляров

Условия представления документа (сведений) <**>

Основания представления документа (сведения) (номер статьи, наименование нормативного правового акта)

Орган, уполномоченный выдавать документ

Источник представления документа (сведений) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном (внутриведомственном) взаимодействии <***>)

____________________

<*> Указывается в случаях несовпадения наименования документов (сведений), указанных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и наименования документов (сведений), используемых в информационных системах, в том числе обеспечивающих осуществление межведомственного информационного взаимодействия и предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

<**> В графе указываются условия предоставления документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а именно:

- без возврата;

- на все время оказания услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;

- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги;

- на все время оказания услуги с обязательным возвратом заявителю.

<***> Заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень документов приводится для каждого варианта предоставления муниципальной услуги..

1.3.5. Подпункт к дополнить абзацем вторым следующего содержания:

Исчерпывающий перечень оснований, предусмотренный настоящим подпунктом, приводятся для каждого варианта предоставления муниципальной услуги..

1.4. Пункт 2.8 Порядка изложить в следующей редакции:

2.8. Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - раздел III) административного регламента.

Раздел III административного регламента определяет порядок выполнения административных процедур логически обособленных последовательностей административных действий, выполняемых для каждого варианта предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат.

В разделе III должны быть указаны:

а) перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, которые определяются в зависимости от результата предоставления услуги, за получением которого обращается заявитель;

б) описание административной процедуры профилирования заявителя.

В описание административной процедуры профилирования заявителя включается описание способа определения необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги;

в) подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги.

Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги формируются по количеству вариантов предоставления услуги и должны содержать:

- результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;

- перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, в том числе требования к порядку выполнения административных процедур в МФЦ при предоставлении муниципальной услуги по принципу "одного окна", по экстерриториальному принципу, в электронной форме, а также с учетом межведомственного информационного взаимодействия.

При описании порядка выполнения каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги указываются следующие обязательные элементы:

- основание для начала административного действия;

- сведения о должностном лице, выполняющем административное действие;

- содержание административной процедуры, в том числе с учетом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, через МФЦ, по экстерриториальному принципу, а также с учетом межведомственного информационного взаимодействия;

- продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

- права и обязанности должностного лица, перечень решений, которые должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а также критерии, основания и (или) процедуры принятия решения;

- результат административного действия и порядок передачи результата;

- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, и в информационно-телекоммуникационных системах, при их наличии.

В описании административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия указывается:

- перечень документов и (или) информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- перечень органов или организаций, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- предельные сроки, в которые необходимо направить межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации и срок ожидаемого ответа на такой запрос;

- перечень должностных лиц, уполномоченных направлять межведомственный запрос;

- способ направления межведомственного запроса и получения ответа на него;

г) описание административной процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

д) описание административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги..

1.5. Пункт 2.25 Порядка изложить в следующей редакции:

2.25. Проект административного регламента, прошедший согласование в соответствии с подпунктами а - ж пункта 2.11 настоящего Порядка, направляется в канцелярию администрации для окончательной проверки правильности оформления проекта административного регламента в соответствии с требованиями и правилами делопроизводства..

1.6. Пункт 3.1 Порядка изложить в следующей редакции:

3.1. После процедуры согласования, указанной в пункте 2.11 настоящего Порядка, в том числе после окончания проведения независимой экспертизы, согласования уполномоченным органом администрации, а также проведения независимой антикоррупционной экспертизы, административный регламент утверждается постановлением администрации городского округа Тольятти..

2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2025 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель

глава городского округа А.А.Дроботов


Документ

Весь сайт

Деятельность