например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Документы

Подробная информация

Принявший орган Администрация городского округа Тольятти
Вид документа Постановление
Дата и номер документа от 03.04.2025 №623-п/1
Наименование документа О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 01.10.2024 № 1838-п/1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги “Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья”»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 01.10.2024 № 1838-п/1 (далее Административный регламент), (газета Городские ведомости, 2024, 4 октября), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.2 Административного регламента дополнить подпунктом 2.2.3 следующего содержания:

2.2.3. Заявителями при предоставлении услуги в электронном виде являются физические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) Региональном портале государственных услуг Самарской области (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее РПГУ). Условия регистрации в ЕСИА размещены на ЕПГУ..

1.2. В пункте 2.4 Административного регламента:

1.2.1. В абзаце первом подпункта 2.4.1 слова отдела предоставления жилых помещений и социальных выплат заменить словами отдела предоставления социальных выплат.

1.2.2. Дополнить подпункт 2.4.4 абзацем девятым следующего содержания:

- Министерство обороны Российской Федерации (далее Минобороны России), адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://mil.ru ..

1.3. Пункт 2.7 Административного регламента признать утратившим силу.

1.4. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить подпунктом 2.8.1 следующего содержания:

2.8.1. При получении администрацией (ДУМИ) электронных дубликатов документов, направленных заявителем вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, администрация (ДУМИ) не вправе требовать от заявителей представления оригиналов документов и информации, предусмотренных перечнем документов и информации, в отношении которых создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам электронные дубликаты документов и информации (далее - перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты) и ранее представленных заявителем в многофункциональный центр на бумажном носителе.

Электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или в личном кабинете заявителя на РПГУ, направляются в администрацию (ДУМИ) заявителем самостоятельно вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, подаваемым заявителем с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ или личного кабинета заявителя на РПГУ.

Перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 № 1818 Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг..

1.5. В подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента слова Федерального закона № 210-ФЗ заменить словами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

1.6. Пункт 2.14 Административного регламента дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания:

- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений)..

1.7. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:

2.15.1. Форма предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части оформления и выдачи свидетельства:

а) на бумажном носителе:

- при личном обращении заявителя в МАУ МФЦ, в ДУМИ;

- почтовым отправлением в адрес ДУМИ;

б) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью:

- при личном обращении заявителя в ДУМИ;

- при обращении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕПГУ или РПГУ..

1.8. Подпункт 2.15.4 пункта 2.15 Административного регламента изложить в следующей редакции:

2.15.4. Форма предоставления результата муниципальной услуги в части предоставления социальной выплаты: поступление средств социальной выплаты на банковский счет получателя муниципальной услуги, открытый в уполномоченном банке, либо отказ в предоставлении социальной выплаты на бумажном носителе.

При обращении заявителя посредством ЕПГУ или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги (сведения о перечислении средств социальной выплаты на банковский счет получателя или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в ДУМИ за документом на бумажном носителе..

1.9. Пункт 2.15 Административного регламента дополнить подпунктом 2.15.5 следующего содержания:

2.15.5. Форма направления запросов и получение документов в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия:

- в электронной форме - посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);

- на бумажном носителе - посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или курьером (под расписку о получении) в случае невозможности получения документов посредством СМЭВ.

Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае неполучения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия..

1.10. Абзац второй подпункта 2.17.11 пункта 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:

- информация в текстовом виде о прохождении административных процедур получения муниципальной услуги;.

1.11. Абзац седьмой подпункта 3.1.1 пункта 3.1 Административного регламента признать утратившим силу.

1.12. Абзац четвертый подпункта 3.1.2 пункта 3.1 Административного регламента признать утратившим силу.

1.13. Подпункт 3.2.1.3 подпункта 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента дополнить абзацами третьим, четвертым, пятым следующего содержания:

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные заявителем посредством ЕПГУ или РПГУ принимаются в работу в течение 1 рабочего дня.

Процедуры предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ аналогичны процедурам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления).

В случае обнаружения технических сбоев в работе информационной системы, обеспечивающей предоставление муниципальных услуг в электронном виде, приводящих к нарушению порядка предоставления муниципальной услуги, сотрудник ДУМИ направляет в службу технической поддержки информационной системы обращение с подробным описанием сложившейся ситуации в течение текущего рабочего дня..

1.14. Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента Административного регламента признать утратившим силу.

1.15. Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников Административного регламента признать утратившим силу.

2. Раздел I В части оформления и выдачи молодой семье свидетельства Приложения № 1 к Административному регламенту дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

1.5

Документы, подтверждающие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее в СВО)

1.5.1

Сведения об участнике специальной военной операции

Документ, подтверждающий участие гражданина в СВО

Оригинал и копия/в форме электронного документа, в 1 экземпляре

Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

п. 18 и 19 Правил

Военный комиссариат

Заявитель

1.5.2

Сведения об участии гражданина в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях, а также информация о выполнении военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, интернационального долга

Документ, подтверждающий участие гражданина в СВО

Оригинал и копия/в форме электронного документа, в 1 экземпляре

Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

п. 18 и 19 Правил

Минобороны России

В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе

1.5.3

Справка об обстоятельствах исчезновения гражданина

Сведения об обстоятельствах исчезновения гражданина

Оригинал и копия/в форме электронного документа, в 1 экземпляре

Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

п. 18 и 19 Правил

Минобороны России

Заявитель

1.5.4

Запрос паспортного досье по установочным данным или по реквизитам документа

Сведения о паспортных данных гражданина

Оригинал и копия/в форме электронного документа, в 1 экземпляре

Только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

п. 18 и 19 Правил

МВД России

В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе

.

3. Приложение № 2 и приложение № 3 к Административному регламенту признать утратившими силу.

4. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости и разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти разместить сведения о муниципальной услуге Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.

6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.

Глава городского округа И.Г.Сухих


Документ

Весь сайт

Деятельность