официальный портал
например: строительство дорог
При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.
школьник12 (1%)
студент55 (7%)
предприниматель48 (6%)
наемный работник в компании362 (44%)
работник бюджетной организации201 (24%)
самозанятый41 (5%)
пенсионер59 (7%)
безработный51 (6%)
Автозаводский481 (58%)
Центральный187 (23%)
Комсомольский132 (16%)
Я проживаю в другом месте, но мне небезразлична судьба г. Тольятти29 (3%)
Да, градостроительные и пространственные решения были новаторскими для своего времени и до сих пор не утратили актуальности39 (5%)
Да, но только для отдельных районов г. Тольятти82 (10%)
Да, город является преимущественно среднеэтажным, застройка соответствует человеческому масштабу, много зеленых насаждений26 (3%)
Да, город отличает множество зеленых насаждений и лесной массив между районами35 (4%)
Нет, городская застройка является однообразной и унылой219 (26%)
Нет, город является неудобным для пешеходов, отсутствуют пешеходные переходы в необходимых местах и связи между отдельными кварталами (особенно в Автозаводском районе)32 (4%)
Нет, город является пространственно разорванным, отдельные районы расположены относительно далеко друг от друга, между ними недостаточно коммуникационных связей, нет единого городского центра и точек притяжения85 (10%)
Нет, это город для машин, но не для людей, очень мало пешеходных зон и площадок отдыха, тяжело передвигаться по городу пешком87 (10%)
Нет, у города отсутствует архитектурный стиль, застройка и ширина улиц несоразмерна человеческому масштабу, много многоэтажных зданий и точечной застройки155 (19%)
Нет, очень много заброшенных промышленных зданий и объектов69 (8%)
Да, общественные пространства – это важнейший элемент городской среды, состояние которого существенно влияет на мою жизнь. Общественные пространства дают чувство сопричастности к городу584 (70%)
Да, развитие общественных пространств является приоритетным: необходимо финансировать создание новых общественных пространств за счет других статей расходов, в том числе новых транспортных развязок222 (27%)
Нет, мне неважно, в каком состоянии находится все, что не касается моей личной собственности4 (0%)
Значение общественных пространств сильно преувеличено, главное - уровень моих доходов, городская среда, возможности досуга - это вторично19 (2%)
Дворовые территории (детские площадки, зеленые насаждения, ликвидация незаконных парковок и др.)206 (25%)
Пешеходные улицы23 (3%)
Обычные улицы (тротуары)35 (4%)
Пешеходную инфраструктуру (наземные пешеходные переходы, реализация идеи "нулевой терпимости к ДТП" в результате создания островков безопасности, снижения скоростного режима и др.)75 (9%)
Инфраструктура материнства и детства (туалеты, пеленальные комнаты, безопасная городская среда)24 (3%)
Городские парки, скверы, зеленые зоны253 (31%)
Набережные, в том числе использовать рекреационный потенциал р. Волги и городских лесов159 (19%)
Всесезонные (крытые) общественные пространства (крытый аквапарк, культурные центры, центры массового досуга и т.д.)54 (7%)
Обилие агрессивной рекламы, неэстетичный вид магазинов, визуальный мусор414 (12%)
Наличие значительного числа "пивнушек" и "ларьков"649 (19%)
Парковка автомобилей во дворах, создающая неудобства жителям303 (9%)
Парковка автомобилей на тротуарах364 (11%)
Однообразие и серость зданий, отсутствие архитектурного стиля451 (13%)
Неуютность городского пространства, недостаток пешеходных зеленых тихих улиц324 (10%)
Неконтролируемая и точечная застройка, в том числе в зеленой зоне и прибрежной зоне457 (14%)
Значительное число заброшенных промышленных зданий и территорий398 (12%)
Все нравится, Тольятти - лучший город мира2 (0%)
Внедрение четких нормативов по регулированию плотности, этажности и архитектурному облику нового строительства: снижение этажности, запрет строительства на архитектурных доминантах, учет ландшафтных видов и раскрытий и т.д.469 (57%)
Выбор единой цветовой гаммы для обновления фасадов реконструируемых домов, визуального оформления фасадов строящихся домов на общегородском голосовании.156 (19%)
Разработка и внедрение единого стиля оформления остановок общественного транспорта, малых архитектурных форм.64 (8%)
Разработка и внедрение единого фирменного стиля для общественного транспорта (транспортные средства, карты маршрутов, информационные таблички)49 (6%)
Разработка и внедрение единого стиля оформления наружной рекламы, информационных табличек и вывесок, ликвидация незаконно установленной рекламы81 (10%)
Введение запрета на самостоятельное оформление балконов и установку наружных кондиционеров10 (1%)
Да, есть положительные примеры из мировой практики549 (66%)
Не в данный момент, нужно решать другие первостепенные вопросы, прежде всего, развивать промышленность190 (23%)
Нет, международный опыт реновации промышленных площадок, создания арт-кластеров и т.д. не будет востребованным90 (11%)
Да272 (33%)
Да, если это проекты, инициируемые снизу при активном учете мнения горожан413 (50%)
Нет, это задача городских властей144 (17%)
Проголосовало: 829 человек (а)