официальный портал
например: строительство дорог
При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.
школьник14 (2%)
студент47 (6%)
предприниматель38 (5%)
наемный работник в компании332 (45%)
работник бюджетной организации176 (24%)
самозанятый39 (5%)
пенсионер55 (7%)
безработный39 (5%)
Автозаводский425 (57%)
Центральный167 (23%)
Комсомольский117 (16%)
Я проживаю в другом месте, но мне небезразлична судьба г. Тольятти31 (4%)
Общественным транспортом, у меня нет автомобиля257 (35%)
Преимущественно пользуюсь общественным транспортом, у меня есть автомобиль70 (9%)
Преимущественно передвигаюсь на личном автомобиле203 (27%)
Преимущественно пользуюсь услугами такси22 (3%)
Чередую общественный транспорт, личный автомобиль и такси в зависимости от места поездки и загруженности дорог131 (18%)
Преимущественно хожу пешком или использую велосипед58 (8%)
Муниципальный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), двигающийся в общем потоке. Общественный транспорт обладает большей провозной способностью и занимает меньше городских площадей по сравнению с личным автомобилем.68 (9%)
Скоростной муниципальный общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), двигающийся преимущественно по выделенным полосам или обособленным конструктивно полосам движения, имеющий большую среднюю маршрутную скорость, проезд осуществляется по единому проездному билету, позволяющему осуществлять любое количество пересадок за определенный период времени.177 (24%)
Скоростной экологически чистый муниципальный общественный электротранспорт (скоростной троллейбус, электробус, скоростной трамвай и др.), который двигается преимущественно по выделенным полосам или обособленным путевым конструкциям, имеющий большую среднюю маршрутную скорость, проезд осуществляется по единому проездному билету, позволяющему осуществлять любое количество пересадок за определенный период времени.311 (42%)
Муниципальный транспорт малой вместимости (маршрутки)49 (7%)
Частный коммерческий транспорт малой вместимости (маршрутки), работающий по фактической загрузке3 (0%)
Личный автомобиль - главный приоритет. Тольятти - это уникальный пример города, спроектированного для автомобилистов, он должен таким и оставаться. Город является столицей автомобилестроения России.33 (4%)
Такси. Сегодня тарифы на перевозку в такси в г. Тольятти являются одними из самых низких в России, нужно использовать это преимущество.3 (0%)
Городская система кратковременной аренды автомобиля (каршеринг). При этом возможна локализация производства электромобилей или гибридных автомобилей г. Тольятти.6 (1%)
Приоритет необходимо отдать пешеходным зонам, велосипедным дорожкам и в целом повышению пешеходной мобильности в городе91 (12%)
Скоростной экологически чистый электротранспорт: современный троллейбус или электробус с учащенными интервалами движения, не стоящий в пробках (двигающийся по выделенным полосам или обособленным конструктивно полосам движения), соблюдающий расписание и обладающий современными навигационными системами. Современный транспорт должен быть экологически чистым. 413 (56%)
Общественный транспорт, двигающийся в общем потоке и стоящий в пробках вместе с личными автомобилями.12 (2%)
Частный коммерческий транспорт малой вместимости (маршрутки), работающий по фактической загрузке.6 (1%)
Я всегда предпочту личный автомобиль, проблемы загазованности, заторов на дорогах не актуальны и не будут актуальны для г. Тольятти в будущем, в случае недостатка парковочных мест я готов платить за городское парковочное пространство.122 (16%)
Такси81 (11%)
Арендованный автомобиль (каршеринг)14 (2%)
Пешком или на велосипеде92 (12%)
Современная пересадочная модель: лучше я доберусь в 2-3 раза быстрее и без пробок, но с пересадкой (система с учащенными интервалами движения (2-5 мин), есть необходимость пересадки, но проезд оплачивается только один раз, дублирование маршрутов максимально исключается)487 (66%)
Лучше я подольше подожду общественный транспорт и буду добираться большее количество времени, но без пересадок (система с увеличенными интервалами движения (15-20 мин), возможность добраться без пересадок из пункта А в пункт Б, дублирование маршрутов)253 (34%)
Строительство и расширение проезжей части, организация бессветофорного движения путем строительства новых развязок и эстакад в городской черте, в том числе, если необходимо, за счет сокращения площади зеленых насаждений и тротуаров, роста шумовой нагрузки108 (15%)
Введение по возможности на отдельных участках дорог выделенных полос или обособленных конструктивно полос движения для муниципального общественного транспорта, внедрение системы "умных светофоров" и др. современных решений (это повысит среднюю скорость общественного транспорта, повысит его привлекательность, общественный транспорт будет строго соблюдать расписание, но создаст препятствия для автомобилистов).250 (34%)
Изменения правил проезда перекрестков, строительство дублеров, уход от круговых развязок, это увеличит среднюю скорость на отдельных участках42 (6%)
Ремонт дорожного полотна108 (15%)
Увеличение транспортной связности между отдельными районами города38 (5%)
Развитие дублирующих сетей городских велодорожек59 (8%)
Стимулирование развития городской системы аренды автомобиля0 (0%)
Введение платных парковок на наиболее загруженных участках дорог, развитие системы эвакуации неправильно припаркованных автомобилей (это позволит увеличить пропускную способность основных городских магистралей)8 (1%)
Создание новых наземных пешеходных переходов для повышения пешеходной мобильности, расширение тротуаров23 (3%)
Поэтапное введение платных парковок во дворах. Это позволит улучшить инфраструктуру дворовых территорий для пешеходов, сделать дворы более безопасными и комфортными, упорядочить городское парковочное пространство.21 (3%)
Повышение доступности общественного транспорта в вечерние часы, продление времени работы83 (11%)
Да, велодорожки в Тольятти будут активно использоваться; кроме того, велосипеды не загрязняют окружающую среду413 (56%)
Скорее да, велодорожки необходимы, но не в ущерб другим видам транспорта257 (35%)
Скорее нет, если велодорожки будут создаваться за счет существующей дорожной инфраструктуры56 (8%)
Нет, велодорожки не нужны, никто не будет по ним ездить14 (2%)
Проголосовало: 740 человек (а)