Департамент информационных технологий и связи
МЫ ЕДЕМ К ВАМ!
У вас нет времени или возможности посетить самостоятельно центр «Мои документы» для получения нужной услуги? В МФЦ Тольятти реализована возможность выезда сотрудника по месту нахождения заявителя: на дом, в лечебное учреждение или в офис. Услуга по выездному обслуживанию востребована среди горожан, с начала 2024 года осуществлено более 400 выездов.
Как получить услугу?
Записаться на выездное обслуживание можно любым удобным способом:
- по телефону контактного центра (8482)51-21-21;
- при обращении в офис МФЦ;
- на портале «Мои Документы» Самарской области mfc63.samregion.ru.
Важно! На портале «Мои Документы» Самарской области mfc63.samregion.ru вы можете записаться в любое удобное время, достаточно в навигационном меню в разделе «Записаться на выездное обслуживание» выбрать дату, время выезда и услугу. Также возможно скачать реквизиты для оплаты, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. Для проведения предварительной оценки документов и сокращения времени предоставления услуг на выезде вы можете прикрепить скан-копии (фото) документов, необходимых для получения услуги. Специалист МФЦ проверит приложенные документы на полноту и содержание и сообщит вам об имеющихся замечаниях и способах их устранения.
Выезд специалиста для приёма заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных (муниципальных) и иных услуг, а также для выдачи результата предоставления услуг осуществляется для физических и юридических лиц во все районы города Тольятти с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Выезд специалиста многофункционального центра к инвалидам ВОВ и ветеранам ВОВ осуществляется бесплатно.