Департамент информационных технологий и связи
Комфортное общение залог продуктивной работы!
За годы своего существования МАУ «МФЦ» стал неотъемлемой частью жизни для горожан, местом разрешения важных жизненных ситуаций. За 1 полугодие 2024 года за консультацией или услугой в МАУ «МФЦ» обратилось 588528 заявителей, в контактный центр поступило 163 258 телефонных обращений.
Мы стремимся оказывать услуги на высоком профессиональном уровне. Нам важно, чтобы взаимодействие между заявителями и нашими специалистами было лёгким и позитивным.
Чтобы сохранять психологическое равновесие и оставаться в ресурсном состоянии, для дальнейшей продуктивной работы с заявителями нашим работникам необходимо обладать внушительным набором психологических приемов и инструментов. Для этого создана система психологической поддержки работников МФЦ, в рамках которой корпоративный психолог проводит специальные опросы и тренинги, обсуждает возникающие профессиональные вопросы и острые ситуации, оказывает помощь в определении точек для дальнейшего личностного и профессионального роста и развития работника.
Также плановую работу по профессиональной подготовке работников МФЦ ведет Уполномоченный МФЦ По Самарской области (ГКУ СО «УМФЦ»). В июле состоялся Специальный тренинг по программе «Психологическая подготовка специалистов МФЦ Самарской области, осуществляющих информирование и консультирование заявителей, прием и выдачу документов». Обучение по программе прошли и получили сертификаты 25 работников МАУ «МФЦ».
По итогам 2 квартала 2024 г. 99,9 % наших посетителей выразили свою удовлетворенность нашей работой. Также и в дальнейшем мы будем оттачивать свое мастерство и совершенствоваться для Вас!