Организация работы с обращениями граждан
Отчет о работе с обращениями граждан в администрации городского округа Тольятти за 2021г.
В 2021 году в общественную приемную поступило 8889 обращений граждан, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (8782 обращения в 2020 г.).
Вид обращений |
2020 год |
2021 год |
||
Кол-во, шт. |
% |
Кол-во, шт. |
% |
|
письменные обращения |
8320 |
95% |
8297 |
93% |
личный прием |
243 |
3% |
256 |
3% |
устные обращения |
219 |
2% |
336 |
4% |
ИТОГО: |
8782 |
100% |
8889 |
100% |
Всего в 2021 году от жителей г.о. Тольятти в Общественную приемную поступило 8297 письменных обращений. Количество письменных обращений в 2021 году сохранилось на уровне поступивших в 2020 году (8320 обращений) и составило 93% от общего числа обращений граждан.
Однако, в связи с введением ограничительных мер, количество письменных обращений, поданных гражданами лично в сравнении с 2020 г. снизилось на 24% (1087 обращений в 2020 г., 821 обращение в 2021 г.). Также на 22% снизилось количество обращений, доставленных курьером или нарочным.
При этом:
• на 8% возросло число обращений на бумажном носителе, направленных простыми или заказными почтовыми отправлениями;
• на 21% увеличилось количество обращений по электронной почте
• на 8% больше поступило обращений, направленных через Виртуальную приемную посредством портала Администрации.
Приведенные выше показатели отражают востребованность виртуальных способов подачи письменных обращений у жителей г.о. Тольятти.
Наиболее часто граждане обращались письменно по вопросам:
- жилищно-коммунальная сфера - 2752 (27%)
- градостроительство и архитектура – 2207 (21%)
- экономика, хозяйственная деятельность – 1812 (17%)
- социальная сфера -1520 (15%).
По результатам рассмотрения вопросов, указанных в письменных обращениях граждан, поступивших в 2021 году:
Решено положительно – 805 (9%),
Даны разъяснения – 7542 (84%)
Переадресовано по компетенции – 511 (6%)
Принято к сведению – 69 (1%)
Личный прием главы городского округа и его заместителей ведется согласно утвержденному графику.
Всего за 2021 год главой городского округа и его заместителями принято на личных приёмах 256 чел., что на 5% больше, чем в 2020 году (243 обращения).
Наиболее часто на личных приемах граждане обращались по вопросам:
- социальной сферы – 48 (19%);
- коммунального хозяйства - 34 (13% от общего числа обращений на личных приемах);
- благоустройства города – 27 (11%);
- использования и охраны земель - 24 (9%);
- обеспечения граждан жильем, субсидии – 22 (9%);
- дорожного хозяйства и транспорта – 17 (7%);
- строительства и архитектуры – 15 (6%).
В течение 2021 года отработано структурными подразделениями устные обращений, поступивших в общественную приемную, это на 53% больше, чем в 2020 году (219 устных обращений).
Наиболее актуальные вопросы среди устных обращений:
- социальное обеспечение – 60 (18% от общего числа);
- благоустройство города – 58 (17%);
- качество и оплата жилищно-коммунальных услуг – 51 (17%);
- уборка снега, мусора – 46 (14%).