Организация работы с обращениями граждан
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2023 г.
С 01.01.2023 г. по 31.03.2023 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 2080 обращений граждан, что на 4 % меньше, чем за I квартал 2022 года (2164 обращения)
Из поступивших в I кварталеобращений:
- письменных (в том числе электронных) - 2000,
- устных - 12,
- на личном приеме - 68.
Поступившие обращения содержали 2495 вопросов, наиболее популярные из которых:
- Коммунальное хозяйство – 404 (16%),
- Оборона, безопасность, законность – 320 (13%),
- Вопросы социальной сферы – 295 (12%),
- Содержание и ремонт дорог, внутриквартальных проездов – 201 (8%),
- Комплексное благоустройство - 198 (8%),
- Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом – 144 (6%),
- Уборка снега, мусора – 142 (6%),
- Транспортное обслуживание населения – 121 (5%)