Организация работы с обращениями граждан
Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал 2023 г.
С 01.04.2023 г. по 30.06.2023 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 2254 обращения граждан, что на 4 % меньше, чем за II квартал 2022 года (2355 обращений):
Из поступивших в II квартале обращений:
- письменных (в том числе электронных) - 2152,
- устных - 6,
- на личном приеме - 96.
Поступившие обращения содержали 2847 вопросов, наиболее популярные из которых:
- содержание и ремонт общедомового имущества, качество и оплата ЖКУ – 428 (15%)
- комплексное благоустройство и санитарное содержание территорий города - 317 (11%),
- оборона, безопасность и охрана правопорядка – 284 (10%),
- содержание и ремонт дорог – 284 (10%),
- вопросы социальной сферы – 272 (10%),
- транспорт – 241 (8%),
- вопросы строительства и землепользования – 213 (7%),
- обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом – 180 (6%),
- торговля – 102 (4%).