например: строительство дорог

При некорректном отображении информации на сайте необходимо руководствоваться следующими Правилами.

Организация работы с обращениями граждан

Отчет о работе с обращениями граждан за II квартал 2023 г.

 

С 01.04.2023 г. по 30.06.2023 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 2254 обращения граждан, что на 4 % меньше, чем за II квартал 2022 года (2355 обращений):

Из поступивших в II квартале обращений:

- письменных (в том числе электронных) - 2152,

- устных - 6,

- на личном приеме - 96.

 

Поступившие обращения содержали 2847 вопросов, наиболее популярные из которых:

  • содержание и ремонт общедомового имущества, качество и оплата ЖКУ – 428 (15%)
  • комплексное благоустройство и санитарное содержание территорий города - 317 (11%),
  • оборона, безопасность и охрана правопорядка – 284 (10%),
  • содержание и ремонт дорог – 284 (10%),
  • вопросы социальной сферы – 272 (10%),
  • транспорт – 241 (8%),
  • вопросы строительства и землепользования – 213 (7%),
  • обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом – 180 (6%),
  • торговля – 102 (4%).
Весь сайт

Деятельность