Организация работы с обращениями граждан
Отчет о работе с обращениями граждан за III квартал 2023 г.
Отчет о работе с обращениями граждан
за IIIквартал 2023г.
С 01.07.2023 г. по 30.09.2023 г. в общественную приемную (отдел) управления взаимодействия с общественностью поступило 2115 обращений граждан, что на 7 % меньше, чем за III квартал 2022 года (2276обращений):
Вид обращений |
III квартал 2022 г. |
III квартал 2023 г. |
||
Кол-во, шт. |
% |
Кол-во, шт. |
% |
|
письменные обращения |
2191 |
96% |
1998 |
95% |
устные обращения |
11 |
1% |
44 |
2% |
личный прием |
74 |
3% |
73 |
3% |
ИТОГО: |
2276 |
100% |
2115 |
100% |
Поступившие обращения содержали 2506 вопросов, наиболее популярные из которых:
- Коммунальное хозяйство – 360 (14%),
- Комплексное благоустройство и санитарное содержание – 310 (12%).
- Ремонт и содержание дорог – 213 (8%),
- Градостроительство и землепользование – 194 (8%).
- Образование - 188 (8%),
- Социальное обеспечение, семья – 156 (6%),
- Обеспечение граждан жильем, пользование жилищным фондом – 144 (6%),
- Торговля, бытовое обслуживание – 107 (4%),
- Транспорт – 98 (4%),
- Оказание помощи участникам СВО и членам их семей – 81 (3%).