Государственные полномочия в сфере охраны труда
ОТЧЕТ администрации городского округа Тольятти о реализации государственных полномочий в сфере охраны труда в II квартале 2024 года
№ п/п |
Значение показателя |
Комментарии (при наличии) |
|
1 |
Численность зарегистрированных работодателей, ед. |
35 090 |
Информация предоставлена отделом государственной статистики по г. Тольятти ТО ФСГС по Самарской области |
1.1 |
Из них индивидуальные предприниматели (далее – ИП), использующих наемный труд, ед. |
16 664 |
Информация предоставлена отделом государственной статистики по г. Тольятти ТО ФСГС по Самарской области |
2 |
Численность занятых в экономике, чел. |
353 549 |
Информация предоставлена отделом государственной статистики по г. Тольятти ТО ФСГС по Самарской области |
2.1 |
Из них женщин, чел. |
83 852 |
Данные учтенных работодателей |
3 |
Численность учтенных работодателей, ед. |
1036 |
|
3.1 |
Прирост/убыль работодателей за отчетный период, ед. |
+20 |
|
4 |
Количество учтенных работодателей с количеством работников более 50, ед. |
628 |
|
4.1 |
Прирост/убыль учтенных работодателей с количеством работников более 50 ед. |
0 |
|
5 |
Численность учтенных ИП, использующих наемный труд, ед. |
29 |
|
5.1 |
Прирост/убыль учтенных ИП, использующих наемный труд, ед. |
+1 |
|
6 |
Численность работников у учтенных работодателей всего, чел. |
156 255 |
Данные учтенных работодателей |
6.1 |
Из них женщин, чел. |
83 155 |
Данные учтенных работодателей |
7 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, у учтенных работодателей, чел. |
68432 |
Данные учтенных работодателей |
7.1 |
Из них женщин, чел. |
28920 |
Данные учтенных работодателей |
8 |
Численность рабочих мест у учтенных работодателей, ед. |
160561 |
Данные учтенных работодателей |
8.1 |
Прирост/убыль рабочих мест у учтенных работодателей, ед. |
-887 |
Данные учтенных работодателей |
9 |
Численность рабочих мест в муниципальных учреждениях, ед. |
19550 |
Данные учтенных работодателей |
10 |
Численность учтенных работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
623 |
Данные учтенных работодателей |
10.1 |
Прирост/убыль работодателей, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
+2 |
Данные учтенных работодателей |
11 |
Численность работодателей с количеством работников более 50, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
55 |
Данные учтенных работодателей |
11.1 |
Прирост/убыль работодателей с количеством работников более 50, у которых созданы службы охраны труда, ед. |
+1 |
Данные учтенных работодателей |
12 |
Численность работодателей, у которых функционирует система управления охраной труда, ед. |
733 |
Данные учтенных работодателей |
12.1 |
Численность работодателей с количеством работников более 50, у которых функционирует система управления охраной труда, ед. |
615 |
Данные учтенных работодателей |
13 |
Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей (всего), ед. |
727 |
|
13.1 |
Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей, ед. |
-3 |
|
14 |
Численность штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей с количеством работников более 50, ед. |
699 |
|
14.1 |
Прирост/убыль штатных специалистов по охране труда у учтенных работодателей с количеством работников более 50, ед. |
-16 |
|
15 |
Численность учтенных работодателей, у которых функции по охране труда выполняет один из работников (всего), ед. |
283 |
|
15.1 |
Прирост/убыль количества учтенных работодателей, у которых функции по охране труда выполняет один из работников, ед. |
+3 |
|
16 |
Численность учтенных работодателей с количеством работников более 50, у которых функции по охране труда выполняет один из работников (всего), ед. |
116 |
|
17 |
Численность учтенных работодателей, которые лично выполняют функции по охране труда, ед. |
190 |
|
18 |
Численность учтенных работодателей, у которых созданы комитеты по охране труда, ед. |
557 |
|
19 |
Численность учтенных работодателей, у которых действуют уполномоченные лица по охране труда, ед. |
753 |
|
20 |
Численность учтенных работодателей, у которых проведена специальная оценка условий труда (далее – СОУТ), ед. |
940 |
|
20.1 |
Из них учтенных работодателей, у которых проведена СОУТ, ед. |
940 |
|
20.2 |
Прирост/убыль работодателей, у которых проведена СОУТ, ед. |
+22 |
|
21 |
Численность рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед. |
131 882 |
Данные учтенных работодателей |
21.2 |
Прирост/убыль рабочих мест, на которых проведена СОУТ, ед. |
+11 |
|
22 |
Численность рабочих мест, на которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, ед. |
46268 |
Данные учтенных работодателей |
22.2 |
Прирост/убыль рабочих мест, на которых по результатам СОУТ установлены вредные условия труда, ед. |
-10 |
|
23 |
Численность работников, занятых на рабочих местах, |
156 120 |
Данные учтенных работодателей |
23.2 |
Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых проведена СОУТ, чел. |
-3774 |
|
24 |
Численность работников, занятых на рабочих местах, на которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел. |
51146 |
Данные учтенных работодателей |
24.2 |
Прирост/убыль работников, занятых на рабочих местах, на которых по результатам СОУТ установлены вредные и (или) опасные условия труда, чел. |
-12 |
Данные учтенных работодателей |
25 |
Численность работников, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда (всего), чел. |
3446 |
Данные учтенных работодателей |
26 |
Численность женщин, которым по результатам СОУТ были улучшены условия труда, чел. |
2099 |
Данные учтенных работодателей |
27 |
Количество несчастных случаев, произошедших в организациях, зарегистрированных на территории соответствующего муниципального образования (всего), ед.: |
- |
|
27.1 |
Легких, ед. |
- |
|
27.1.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
- |
|
27.2 |
Тяжелых, ед. |
5 |
Согласно извещениям |
27.2.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
- |
|
27.3 |
Смертельных, ед. |
- |
|
27.3.1 |
Пострадавших в них женщин, чел. |
- |
|
27.4 |
Групповых, ед. |
- |
|
27.4.1 |
Количество пострадавших, чел.. |
- |
|
27.4.2 |
Пострадавших женщин, чел. |
- |
|
28 |
Количество выявленных профессиональных заболеваний, ед. |
3 |
Выявлено в : ООО Трансамиак; ООО Рулевые системы; АО ВАЗИНТЕРСЕРВИС |
28.1 |
Из них у женщин, ед. |
1 |
Выявлено в АО ВАЗИНТЕРСЕРВИС |
29 |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда (всего), чел. |
1849 |
Данные учтенных работодателей |
29.1 |
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда за счет средств Социального Фонда России (далее – СФР), чел. |
39 |
Данные учтенных работодателей |
30 |
Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда (всего), чел. |
4177 |
Данные учтенных работодателей |
30.1 |
Количество рабочих, прошедших обучение по охране труда за счет средств СФР, чел. |
0 |
Данные учтенных работодателей |
31 |
Количество обращений, ед.: |
152 |
|
31.1 |
количество письменных обращений, ед. |
0 |
|
31.2 |
количество устных обращений, ед. |
152 |
|
32 |
Количество публикаций по вопросам охраны труда, ед.: |
24 |
|
32.1 |
печатные, ед. |
0 |
|
32.2 |
интернет, ед. |
24 |
|
32.3 |
радио, ед. |
0 |
|
32.4 |
телевидение, ед. |
0 |
|
33 |
Количество обследований состояния условий и охраны труда в организациях (всего), ед.: |
26 |
|
33.1 |
самостоятельные, ед. |
23 |
|
33.2 |
в рамках ведомственного контроля, ед. |
3 |
|
33.3 |
совместно с органами контроля и надзора, ед. |
0 |
|
33.4 |
иные, ед. |
0 |
|
34 |
Количество мероприятий, проведенных совместно |
11 |
|
35 |
Количество заседаний коллегиальных органов, ед.: |
0 |
|
35.1 |
трехсторонних комиссий, ед. |
1 |
|
35.2 |
межведомственных комиссий по охране труда, ед. |
1 |
|
35.3 |
координационных советов по охране труда, ед. |
0 |
|
36 |
Количеств вопросов по охране труда, рассмотренных на заседаниях коллегиальных органов, ед.: |
4 |
|
36.1 |
трехсторонних комиссий, ед. |
1 |
|
36.2 |
межведомственных комиссий по охране труда, ед. |
3 |
|
36.3 |
координационных советов по охране труда, ед. |
0 |
|
37 |
Количество совещаний, семинаров по охране труда, ед. |
8 |
|
38 |
Иные мероприятия по охране труда, ед. |
0 |
|
39 |
Численность работодателей, использующих труд лиц в возрасте до 18 лет, ед. |
35 |
Данные предоставлены МБУ ММЦ «Шанс» и учтенными работодателями |
39.1 |
Численность работников в возрасте до 18 лет, ед. |
898 |
Данные предоставлены МБУ ММЦ «Шанс» и учтенными работодателями |
40 |
Численность инвалидов, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда, чел. |
175 |
Данные учтенных работодателей |
40.1 |
Численность инвалидов, выведенных с рабочих мест с вредными и (или) опасными условиям труда, чел. |
1 |
Данные учтенных работодателей |
40.2 |
Количество рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда, на которых заняты инвалиды, ед. |
131 |
Данные учтенных работодателей |
40.3 |
Прирост/убыль количества рабочих мест с вредными и (или) опасным условиям труда, на которых заняты инвалиды в отчетном периоде, ед. |
0 |
|
41 |
Численность работодателей, имеющих работников, зарегистрированных на сайте gto.ru (Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (далее – ГТО)), ед. |
205 |
Данные учтенных работодателей |
41.1 |
Численность работников, зарегистрированных на сайте gto.ru (Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО), чел. |
16017
2223 |
Данные представлены центром тестирования ГТО Тольятти МБУС ЦФиС (население 20-65 лет)
Данные учтенных работодателей
|
41.2 |
Численность работодателей, имеющих работников, зарегистрированных на сайте gto.ru (Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО), сдавших комплекс ГТО и имеющих знак отличия комплекса ГТО, ед. |
100 |
Данные учтенных работодателей |
41.3 |
Численность работников, зарегистрированных на сайте gto.ru (Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО), сдавших комплекс ГТО и имеющих знак отличия комплекса ГТО, чел. |
567 |
Данные представлены центром тестирования ГТО Тольятти МБУС ЦФиС (население 20-65 лет) за 2023 год
|