В целях совершенствования муниципального правового акта городского округа Тольятти, в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 № 2782-п/1 Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации городского округа Тольятти от 25.09.2019 № 2568-п/1 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешения на вступление в брак лиц в возрасте от 14 до 18 лет (далее постановление) (газета Городские ведомости, 2019, 1 октября, 11 октября; 2022, 3 июня) следующие изменения: в пункте 5 постановления слова Коротина О.Ю. заменить словами Рослякова Е.В..
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача разрешения на вступление в брак лиц в возрасте от 14 до 18 лет, утвержденный постановлением (далее Регламент), следующие изменения:
2.1. В пункте 2.4 Регламента:
2.1.1. В абзаце первом, в подпункте в подпункта 2.4.1 слова сектор по заменить словом отдел.
2.1.2. В абзацах одиннадцатом, шестнадцатом подпункта 2.4.2 слова единый портал сети МФЦ по Самарской области в соответствующем падеже заменить словами портал Самарской области Мои документы в соответствующем падеже.
2.1.3. В абзаце пятом подпункта 2.4.3 слова - Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФР), адрес в сети Интернет: http://www.pfrf.ru; заменить словами - Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее СФР), адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://sfr.gov.ru/;.
2.2. Пункт 2.6 Регламента дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
Срок рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Исчисление сроков, определенных настоящим Регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации..
2.3. В таблице пункта 2.8 Регламента:
2.3.1. В столбце 7 пункта 4 слова МВД России заменить словами МВД России/ ФМС России***.
2.3.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
5 |
Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ |
Сведения о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства на территории городского округа Тольятти (для граждан, зарегистрированных по месту жительства) |
Оригинал/копия, 1 экз. |
Без возврата |
Закон Самарской области от 02.12 1996 N 19-ГД |
МВД России |
В порядке межведомственного взаимодействия или Заявитель по собствен ной инициативе |
.
2.3.3. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.1 следующего содержания:
5.1 |
Документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания гражданина РФ |
Сведения о регистрации несовершеннолетнего по месту пребывания (для граждан, зарегистрированных по месту пребывания) |
Оригинал/ копия, 1 экз. |
Без возврата |
Закон Самарской области от 02.12. 1996 № 19-ГД |
МВД России |
В порядке межведомственного взаимодействия или Заявитель по собствен ной инициати ве |
.
2.3.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
6 |
Сведения о СНИЛС |
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуально го (персонифицированного) учета/Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования |
Ориги нал/ копия, 1 экз. |
Без возвра та |
п. 15 Положения, утвержденного Постановлени ем Правительства РФ от 16.08.2021 № 1342 |
СФР |
В порядке межведомственного взаимодействия или Заявитель по собствен ной инициати ве |
.
2.3.5. В столбце 7 подпункта е пункта 9 слова МВД России исключить.
2.4. Примечание к таблице пункта 2.8 Регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:
*** ФМС России является органом, уполномоченным выдавать паспорт гражданина Российской Федерации до его упразднения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 156 О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции..
2.5. Пункт 2.9 Регламента дополнить подпунктом 2.9.1 следующего содержания:
2.9.1. Администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ..
2.6. Абзац второй пункта 2.13 Регламента признать утратившим силу.
2.7. Подпункт 2.15.2 пункта 2.15 Регламента изложить в следующей редакции:
2.15.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
а) на бумажном носителе:
- при личном обращении заявителя в Департамент;
б) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью при личном обращении заявителя в Департамент, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности..
2.8. Подпункт 2.16.4 пункта 2.16 Регламента изложить в следующей редакции:
2.16.4. На территории, прилегающей к местам предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест, из них не менее 10% (но не менее одного машино-места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы нормы настоящего подпункта распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак Инвалид и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Места для парковки, указанные в настоящем подпункте, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Доступ заявителей (в том числе заявителей-инвалидов) к парковочным местам является бесплатным..
2.9. В пункте 2.17 Регламента:
2.9.1. Подпункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
2.17.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент, МАУ МФЦ, посредством телефонной связи, в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, по электронной почте, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента, МАУ МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации, на портале Самарской области Мои документы, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) Региональном портале государственных услуг Самарской области (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее РПГУ)..
2.9.2. Абзац первый подпункта 2.17.9 изложить в следующей редакции:
2.17.9. В помещениях Департамента, МАУ МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации, на портале Самарской области Мои документы размещается следующая информация:.
2.9.3. Подпункт 2.17.10 изложить в следующей редакции:
2.17.10. Подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащей размещению в помещениях Департамента, МАУ МФЦ, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации, на портале Самарской области Мои документы, ЕПГУ и (или) РПГУ осуществляет специалист Департамента..
2.9.4. Подпункт 2.17.12 изложить в следующей редакции:
2.17.12. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Департамент; ответственность за своевременное размещение актуальной информации в помещениях Департамента несет Департамент, ответственность за размещение актуальной информации в помещениях МАУ МФЦ и на портале Самарской области Мои документы несут сотрудники МАУ МФЦ..
2.10. В подпункте 3.2.3 пункта 3.2 Регламента:
2.10.1. Абзац первый подпункта 3.2.3.4 изложить в следующей редакции:
3.2.3.4. Сотрудник МАУ МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявление (запрос) на полноту и его соответствие сведениям и документам, принятым от заявителя, необходимым для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:.
2.10.2. Абзац второй подпункта 3.2.3.7 изложить в следующей редакции:
В случае требования заявителя предоставить письменный отказ в приеме документов на получение муниципальной услуги сотрудник МАУ МФЦ оформляет мотивированный отказ в приеме документов с указанием оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента. Мотивированный отказ в приеме документов направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с момента обращения, по адресу, указанному заявителем, либо выдается на руки при личном обращении заявителя в МАУ МФЦ (по желанию заявителя)..
2.10.3. В абзаце первом подпункта 3.2.3.9 слова о приеме документов заменить словами на предоставление муниципальной услуги.
2.10.4. В абзаце шестом подпункта 3.2.3.9 слова едином портале сети МФЦ Самарской области заменить словами портале Самарской области Мои документы..
2.10.5. В подпункте 3.2.3.10 слова о приеме документов заменить словами на предоставление муниципальной услуги.
2.10.6. В подпункте 3.2.3.11 слова прилагается к заявлению заменить словами заявления-расписки хранится в МАУ МФЦ..
2.11. В пункте 3.4 Регламента:
2.11.1. Подпункт 3.4.13 изложить в следующей редакции:
3.4.13. Если органы (организации), участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, в распоряжении которых находятся документы и информация, не направляют ответ на межведомственный запрос в установленный законодательством срок, принимаются меры для привлечения к установленной законодательством ответственности лиц, виновных в непредставлении документов и информации. В этом случае в адрес руководителя органа (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии, и допустившего (допустившей) нарушение срока представления документов и информации, направляется обращение о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении законодательства..
2.11.2. Подпункт 3.4.15.1 признать утратившим силу.
2.12. В пункте 3.5 Регламента:
2.12.1. В подпункте 3.5.6 слова проект распоряжения заменить словом распоряжение.
2.12.2. Подпункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
3.5.7. Распоряжение заместителя главы о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подписанное заместителем главы, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется в канцелярию администрации для регистрации..
2.12.3. В подпункте 3.5.8 слово проекта исключить.
2.13. Пункт 3.6 Регламента дополнить подпунктом 3.6.9 следующего содержания:
3.6.9. Результат предоставления муниципальной услуги, может быть предоставлен по выбору заявителя на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, за исключением случаев, если иной порядок предоставления установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности..
2.14. Пункт 5.1 Регламента изложить в следующей редакции:
5.1. Общие требования к порядку подачи жалобы, формы и способы направления жалобы:.
2.14.1. Абзац первый подпункта 5.1.4 пункта 5.1 Регламента изложить в следующей редакции:
5.1.4. Содержание жалобы:.
2.15. Абзац первый пункта 5.2 Регламента изложить в следующей редакции:
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ МФЦ, работников МАУ МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, или их работников в ходе предоставления муниципальной услуги..
2.16. Пункт 5.6 Регламента изложить в следующей редакции:
5.6. Результат рассмотрения жалобы..
3. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете Городские ведомости и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
4. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти (Балашова Е.В.) разместить сведения о муниципальной услуге Выдача разрешения на вступление в брак лиц в возрасте от 14 до18 лет в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Баннову Ю.Е.
Глава городского округа Н.А.Ренц